24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2

Honda / Acura NSX

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Япония, Фотография

Honda произвела революцию в игре суперкаров, выпустив NSX. Впервые суперкар был настолько прост в управлении, что им мог управлять любой желающий, и в результате Ferrari пришлось вернуться к чертежной доске с поджатым хвостом. NSX имел безнаддувный 3,0-литровый двигатель V6, установленный позади водителя, передающий всю мощность на задние колеса.

Легенда Формулы-1 Айртон Сенна помог довести автомобиль до совершенства, чтобы он ехал как ничто другое. Даже Гордон Мюррей, который спроектировал McLaren F1, сказал, что динамика вождения NSX превосходит все остальное.

Mitsubishi 3000GT

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Япония, Фотография

Mitsubishi 3000GT был серьезной машиной. Mitsubishi построила его так, чтобы он стал его флагманской моделью, поэтому они напичкали его технологиями, которые стали мейнстримом только десятилетия спустя.

Полный привод был само собой разумеющимся, но рулевое управление всеми колесами и активная аэродинамика были функциями следующего уровня. 3000GT также имел 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Цены остаются разумными, но если что-то сломается, это может стоить целое состояние.

Honda S2000

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Япония, Фотография

Появившись в 1999 году, Honda S2000 просто сумела пробраться в этот список. S2K — один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель имел самую высокую удельную мощность среди всех серийных безнаддувных автомобилей, около 124 лошадиных сил на литр. Он не был превзойден до тех пор, пока Ferrari не выпустила 458 Italia в 2010 году.

Honda S2000 — не самый комфортный автомобиль в управлении, но вы поймете, что это такое, как только отправитесь на местный гоночный трек.

Toyota Caldina

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Япония, Фотография

Это странно. Toyota продавала Caldina на других рынках как Avensis, но независимо от того, как она называлась, это был несколько скучный семейный автомобиль. Однако была и горячая JDM-версия, о которой практически никто не знает – Caldina GT-T.

В спецификации GT-T Caldina имела агрессивный обвес, состоящий из передней и задней губ, больших боковых побок, заднего спойлера и ковша капота. Однако то, что делало его по-настоящему особенным, скрывалось под этой сенсацией. Caldina GT-T имела тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и Celica GT-Four, и даже унаследовала трансмиссию AWD. Поговорим о спальном вагоне.

Tommykaira ZZ

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Япония, Фотография

Большинство фанатов никогда бы не услышали о Tommykaira ZZ, если бы не серия видеоигр Gran Turismo. Tommykaira — японская тюнинг-компания, которая на протяжении многих лет творила чудеса на многих автомобилях JDM. ZZ был основан на оригинальном дизайне Tommykaira и Такуя Юра из Mooncraft.

Удивительно, но Tommykaira не производил ZZ в Японии, предпочитая вместо этого производить его в Великобритании компанией Tomita Auto UK с 1996 по 2000 год. Атмосферный двигатель Nissan SR20 передавал 178 лошадиных сил на задние колеса Tommykaira ZZ. Томмикайра продал всего около 220 автомобилей.

Nissan Silvia

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Япония, Фотография

Как и AE86 Corolla, Nissan Silvia приобрел культовый статус благодаря своим характеристикам управляемости. К сожалению, это означает, что «Сильвия» поставляется с печально известным «налогом на дрейф», и люди заплатили за него смешные деньги.

Под капотом Silvia установлен 2,0-литровый двигатель SR20DET с турбонаддувом, который отправляет на задние колеса 250 диких жеребцов. Однако это не просто отличная машина, которую можно забрасывать боком в повороты; Это отличный универсал с яркой внешностью.

Nissan Pulsar GTI-R

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Япония, Фотография

Еще одним автомобилем, оснащенным двигателем SR20DET, является Nissan Pulsar GTI-R. С 1990 по 1994 год Nissan выпускал Pulsar GTi-R в качестве специального омологационного автомобиля, чтобы участвовать в чемпионате мира по ралли. Он был прямой конкуренцией с Lancia Delta HF Integrale и Ford Escort Cosworth, и хотя он никогда не был так хорош, он не сильно отставал.

Двигатель SR20DET Pulsar GTI-R выдавал 227 лошадиных сил, и мощность передавалась на все четыре колеса. Несмотря на то, что Nissan разработал Pulsar GTI-R для сноса раллийных этапов, он также удивительно хорош на дороге.

Toyota Century

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Япония, Фотография

Toyota Century — единственный японский автомобиль с двигателем V12. С момента своего появления он стал излюбленным транспортным средством японских политиков, бизнесменов и высокопоставленных гангстеров.

Двигатель V12 идеально сбалансирован, что делает его идеальным выбором для большого роскошного седана, если вы хотите свести к минимуму шум и вибрации.

Toyota Chaser

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Япония, Фотография

За прошедшие годы Toyota Chaser появился во множестве вариаций, и самые спортивные версии можно сравнить с некоторыми немецкими спортивными седанами. Последние два поколения Chaser, X90 и X100, также имели что-то особенное под капотом.

Несколько непритязательный Chaser обладал серьезной огневой мощью в виде двигателя 2JZ с двойным турбонаддувом, того же агрегата, который также используется в четвертом поколении Supra. Выпуская 276 лошадиных сил в стоковой форме, Chaser - это японский седан, который можно превратить в настоящего зверя с помощью некоторых запчастей.

Mitsubishi FTO

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Япония, Фотография

В 1994 году Mitsubishi запустила FTO (Fresh Touring Origination), первоначально предназначенную для продажи исключительно на внутреннем рынке Японии. Тем не менее, Mitsubishi в конечном итоге экспортировала его на некоторые рынки с правым рулем из-за его популярности.

FTO оснащался 2,0-литровым двигателем MIVEC V6 мощностью 168–197 лошадиных сил. Хотя он был доступен с механической коробкой передач, он более известен своей автоматической коробкой передач INVECS-II в стиле типтроника. Благодаря спортивному дизайну, отличному двигателю, инновационной коробке передач и отличной динамике движения FTO получил награду «Автомобиль года в Японии» в 1994 году.


Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП


TOP CARS

8 постов5 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Хорошее настроение