Вопрос из разряда - сколько стоит машина? без SMM, SERM и организации новых посадочных, при условии что сайт на популярной CMS, можно привести в порядок примерно за 5-20к (зависит от нынешнего состояния сайта), + бюджет по семантике, которую составите с подрядчиком и можно хапать клиентов.
Спасибо за ответ. Сайт абсолютно новый на WordPress. Сейчас разрабатывается дизайнером. Хочу примерно оценить будущие вложения в развитие и продвижение. Сайт является моим личным блогом об инвестициях в инете, что делает его несколько специфичным. Поэтому нужно настроить определенный таргетинг. Отличается ли продвижение такого сайта-блога, от продвижение других типов сайтов, например интернет-магазинов?
Что в итоге хотите получить от продвижения? Заказчика на консультацию, клиента по инвайт линку на биржу инвестиций, или же просто читателей.
Могу в крацце рассказать что нужно сделать по внутренней оптимизации, если сайт новый то довольно дешево можно обойтись, на оптимизацию генераторов и плагинов.
По продвижению бюджет рассчитывается под конкретно составленное семантическое ядро (список запросов под продвижение), оно составляется на основе уже имеющихся страниц + интересующие в будущем запросы (под них нужно будет сделать посадочные страницы), а прикинуть его не зная что будет конечной целью работы сайта не получится. +насколько представляю большинство запросов у вас будет не геозависимыми т.к. тематика не привязана к региону т.е. конкурировать придется со всем рунетом.
если Ваш будущий блог будет сделан на WordPress и будет лежать на платном хостинге - тогда продвижение такого блога не будет отличаться от продвижения сайта. затратратная часть- это внутреняя оптимизация - за вывод фраз можно платить и по факту, подбирать фразы можно будет после того как он буде информационно наполнен
5) И еще, кажись я где-то ошибся с таргетингом. Если за последнюю неделю на сайт зашло около 400 человек. То заказ сделали только 4? Возможно на сайт заходят не те люди, что нам нужны. Я пытался вкурить все те показатели на сайтах о СЕО. Но без моего диллера - увы, это не возможно.
Мы открыли интернет-магазин и я худо-бедно начал его продвигать. Проблема в том, что очень тяжело найти ответы на вопросы, везде одна реклама... В общем: 1) у нас очень мало товаров. Буквально дюжина. Почему? Мы сами производители(производим декоративные элементы для отделки помещений). Добавление новой модели обходится слишком дорого, чтобы забахать себе каталог на сотни единиц. Я вроде нашел выход из положения, вместе с товарами добавил на сайт десяток текстовых страниц разной тематики связанных с нашим товаром. + запустил ленту новостей. Но боюсь что этого может быть мало.
2) Я зарегистрировал сайт на гугле, яндексе, на десятках досках объявлений, вконтакте, твиттере и фейсбуке. Также переделал наш старый аккаунт на prom.ua, заточив его под новую сферу. Достаточно ли этого? Где еще заявить о себе.
3) Мы проплатили рекламу вконтакте(2 баннера, 1 - группа ВК, 2 - ссылка на наш сайт), рекламу в гуглоадвордс и десяток товарных информеров на prom.ua. Можно сказать, что сейчас на сайт заходит около сотни человек в день, но я боюсь как только бюджет иссякнет, посещяемость упадёт до 4-5 человек. Не платить же вечно за рекламу? Что делать?
4) Я забил тайтлы, дескрипшоны, ключевые слова, наполнил сайт уникальным текстом, своими картинками, по возможности связываю страницы ссылками и сделал всё что мог, чтобы сделать его максимально удобным. Но чую, что я сделал не все "обязательные минимальные пункты". Вот с чего вы начинаете продвижение, то что нужно сделать 100%.
0) Семантическое ядро ?! Собирали ?! 1) Количество товаров значение не имеет (Apple же как то обходится парой тройкой смартов) 1.1) Главное правильно разметить страницу с товаром и сделать нормальное описание с употреблением ключевиков 2) Зарегистрировать не достаточно, нужно профили ещё и заполнять, опять же с ссылками на вашу страницу (не забываем про ключевые слова в описании и самой ссылке) 3) Контескт, РСЯ, Маркетплейсы, Маилтаргет..... тысячи их. 4) См. картинку. 5) Ну тут надо больше информации, мало данных!
Эппл не может быть в качестве конкурента. Вам равняться на Эппл как мне на паровоз в плане мобильности. Я пробегаю за день 5 км, а паровоз 1000. Я тоже паровоз? Количество товаров имеет значение. Особенно в рунете. Яндекс, например, просто обожает сайты, на которых ассортимент товаров большой. Могу предоставить кейсы по росту позиций СЧ-ВЧ запросов после добавления ассортимента товаров.
Почему не может быть Эппл конкурентом? Я не собираюсь равняться на Эппл, что натолкнуло Вас на эту мысль?! Причем здесь мобильность ( в контексте данного комментария) ? Смотря какие запросы и о чём и где. Предоставте!
Спасибо за ответ. К сожалению совершенно нет времени заниматься продвижением сайта самостоятельно, т.к. все время уходит на осноную работу, которой и посвящен сайт (блог). Чуть ниже я уже отписался одному из ответивших на мой вопрос. Буду рад если и Вы дадите обратную связь по поводу опубликованного там вопроса.