2004 год был восхитительным в плане игроиндустрии

2004 год был восхитительным в плане игроиндустрии Игры, 2004, 9GAG

Лига Геймеров

44.7K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Играю в World of Warcraft уже 12 лет и никакой зависимости.

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

чертов варкрафт. Эти рейды с 7 вечера и до 12 ночи, потом еще 4 часа фарма, и вот после 4 часов сна ты едешь на пары. Приезжаешь и сразу запускаешь варкрафт, фарм до 7 вечера, и все заного.... А сейчас нет даже желания запускать....

раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не играл в World of Warcraft, тому не понять

Как хочется эпиков, кушать и спать!

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эхх, то ли Варик стал говном, то ли я. Но как я хочу стереть память и снова узнавать этот волшебный мир
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ценят время - во всех играх бесконечное собирательство и крафт.

как вы изменились за 10 лет -никак.
такая себе аналитика.
все что есть в индустрии это удешевление процесса но при целях максимальной прибыли.

Автор поста оценил этот комментарий
Эх..
Автор поста оценил этот комментарий

еще грустнее стало

Автор поста оценил этот комментарий

Просто сейчас пришло время сессионных игр. И может оно и правильно.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты вырос.

Автор поста оценил этот комментарий