2000 летняя Римская дорога в Ливии

2000 летняя Римская дорога в Ливии
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
194
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Во втором слое должны быть кости казнокрадов. Тогда дорога будет намного крепче...

раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий

всё равно чиновников на все дороги не хватит. и по любому часть костей "потеряется"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Истину глаголишь !
48
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм... Я чувствую этот запах... Он какой-то другой. У энциклопедий почему-то запах отличается от других книг , и мне сейчас воображение воспроизвело запах энциклопедии.)
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Друг-кинестетик!!
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

так он же говорит о запахе, а не о тактильных ощущениях

2
Автор поста оценил этот комментарий

нас много

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ceaser III
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Caesar

6
Автор поста оценил этот комментарий
CivCity: Rome
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Imperivm Romanvm

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж сколько времени, сил и ресурсов уходило на 1 км дороги... И всё вручную, считай. А сейчас такая техника, что можно жопой рычаги дёргать и дорога будет идеальная, а асфальт рушится уже через неделю.

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие вещи

делаются рабами (с)

раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий

обычно такие вещи делались нами блядь (с) неизвестный легионер

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Римский стройбат forever

7
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно дороги в Риме по большей части строили не рабы, и даже не какие-то наемные рабочие, а армейские подразделения ибо стратегически важная вещь, рабам такое доверять нельзя.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не знал этого.

Автор поста оценил этот комментарий

Ибо солдат надо чем-то занимать, чтобы они не охеревали от безделья.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы абсолютно правы.Но еще я думаю это было практично.Зачем нанимать специально людей для постройки дорог(ибо рабам такое нельзя доверить) и платить много много денег, когда у тебя и так есть хренова туча молодых здоровых мужиков которые и так уже получают армейское жалование.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если провести круговорот денег в стране, то так и выходит) просто сейчас проживанием и питанием не заморачиваются и дают бумажки чтоб сами запаривались, а поскольку рабский труд не качественный вот и результат - наши дороги)))
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в асфальте, надо из волунов делать
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

волунов. ВО-ЛУ-НОВ, блеать!! Во. Лу. Нов! Пойду посмотрю в зеленую даль, чтобы это развидеть

4
Автор поста оценил этот комментарий

то что показано на рисунке фэйк. это культурный слои. т.е на этом месте не один раз перекладывали дорогу. посмотри даже древнерусская мостовая. она более 5ти метров в глубь.

Автор поста оценил этот комментарий
Судя по поперечному профилю трассы, они сразу под БелАЗ проектировали и строили
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом вашем Крыму тоже есть римская дорога
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И мне так думается что это лучшая дорога которая есть в Крыму.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе дороги на центральных улицах и то хуже выглядят

Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом такое количество слоёв предохраняет дорогу от разрушения?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это делается для предотвращения усадки и размытия грунта
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку