Это ж сколько времени, сил и ресурсов уходило на 1 км дороги... И всё вручную, считай. А сейчас такая техника, что можно жопой рычаги дёргать и дорога будет идеальная, а асфальт рушится уже через неделю.
Внезапно дороги в Риме по большей части строили не рабы, и даже не какие-то наемные рабочие, а армейские подразделения ибо стратегически важная вещь, рабам такое доверять нельзя.
Вы абсолютно правы.Но еще я думаю это было практично.Зачем нанимать специально людей для постройки дорог(ибо рабам такое нельзя доверить) и платить много много денег, когда у тебя и так есть хренова туча молодых здоровых мужиков которые и так уже получают армейское жалование.
волунов. ВО-ЛУ-НОВ, блеать!! Во. Лу. Нов! Пойду посмотрю в зеленую даль, чтобы это развидеть
то что показано на рисунке фэйк. это культурный слои. т.е на этом месте не один раз перекладывали дорогу. посмотри даже древнерусская мостовая. она более 5ти метров в глубь.