Если не ошибаюсь, там и начинка тоже ниче... Гидроподвеска, единая магистралями тормозов и сцепления, только чего стоит. Не очень ремонтопригодно, но очень по-космически...
Гидроподвеска, единая магистралями тормозов и сцепленияУгу, у нас как-то ебнулась подвеска и тормоза кончились. Охуенно зделоли, дайте два.
Собственно, сам факт наличия дизеля намекает)))))
Понял). Ну с одной стороны да. А с другой - дизелисты за свои дизеля убить готовы)). И если следить - то мотор-то не очень сложный, опять же если сравнить с гидроподвеской).
Цимес в том, что французы-то ее сделали бензиновой!)))) Дизель туда уже бульбаши засунули, а на заводе их по-моему даже и не было сроду)
аааа, ну тогда да. Я думал заводской дизель, типа https://www.avito.ru/kamyshin/avtomobili/citroen_bx_1987_984....
Если кое-кто покурит матчасть ситроеновской гидроподвески, то поймет, что разгерметизация гидросистемы подвески приведет к проебу жижи из бачка и завоздушиванию тормозов на раз-два-три
ну если кто не будет умничать, а хотя бы почитает википедию, то откроет для себя что гидроподвеска уже 4го поколения. И сейчас системы связаны через can (только через калькуляторы) в первом поколении был единый расширительный бачек, и да была вероятность завозстушивания тормозной системы, эти ошибки учли и появилось следующее поколение.
ПыСы: являюсь владельцем нескольких ситроёнов более 15 лет. Так что не нужно мне рассказывать про них. У меня порой ОД консультируются :) и не только из России.
Если кто-то почитает, о чем мы говорили, то до четвертого поколения и кана этой машине было несколько десятков лет.
ГидроПНЕВМОподвеска ставилась не на все модели ситроенов, во времена GS были обычные пружинные AMI и 2CV
я не хотел сказать, что не надежна, я хотел сказать, что в случае поломки (а она как и все остальное тоже ломалась) - очень сложно отремонтировать. А так да, даже сейчас (в наше время имею в виду) старые ДСы есть на авито, и по заверениям автора - с гидрой все в порядке. Движки умирают раньше якобы.
мифология. я то ж когда то давно так думал. сперва у коллеги по работе в 99 году на бэиксе чего там накрылось. подробностями не интересовался, но все ходили подъякалывали, типа продавай, на помойку и т.д. сделано все было за час за символические деньги у профильного гаражного дяди васи. потом еще куча ситуаций то ж с бэиксами, с икс эм. потом сам столкнулся. на мерсе универсале w124 задняя подвеска ситроеновская была (да ж значок ситроенвский кой где был). нет там ничего запредельного вообщем.
Еще помнится в каких-то старых ds были воздуховоды кондиционера в потолке. Сейчас mercedes это выдает за супер инновацию в новых Sках.
Ну все как везде, коррозия/мехповреждения - дыра - уходит тормозуха. Рецепт - заваривать. А с учетом свойств тормозухи и того факта, что мы говорим "подвеска" а подразумеваем "тормоза и сцепление" - лучше бы менять поврежденную деталь... А где ж ее взять-то новую, на ДС или беикс... Но я согласен, нет ни одной поломки, для исправления которой нельзя найти в гаражах человека с руками...
Постоянно такую хуйню вижу, особенно модели дешевых американцев поголовно со спидометром в центре.
Честно говоря, не вижу ничего космического, а спидометр посреди торпедо, по-моему мнению, решение так себе, для меня неудобно, да и далеко не новая, уже только ленивый так не делал.
во-первых на момент когда первые логаны уже тестовые пробеги по полигону во франции совершали дачиевский завод представлял из себя частично законсервированный, а частично тупо разворованный объект с менее 30 работниками (если эти охранники и уборщицы спроектировали то респект им:)).
во-вторых центр проектирования в румынии рено построила много позже и первый авто в разработку которого дачия внесла вклад это лоджи. румынский центр кстати не отвечает за проектировку авто как таковую. там адаптируют готовые модели к производству в разных частях света.
в-третьих абсолютно любой румынский легковой авто с момента начала производства в румынии рено 8 (дачия 1100) в 1968 году имеет отношение к французскому автопрому. включая aro24. французы даже приняли участи в моернизации aro ims 461 который суть есть наш газ69