1979 год. Citroen GSA

1979 год. Citroen GSA Авто, Фотография, Ретроавтомобиль, Интересное, Техника
1979 год. Citroen GSA Авто, Фотография, Ретроавтомобиль, Интересное, Техника
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Салон Ситроенов (как впрочем и у Пежо с Рено) всегда выглядит как салон какого-то маленького космического корабля.
раскрыть ветку (42)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, там и начинка тоже ниче... Гидроподвеска, единая магистралями тормозов и сцепления, только чего стоит. Не очень ремонтопригодно, но очень по-космически...

раскрыть ветку (22)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гидроподвеска, единая магистралями тормозов и сцепления
Угу, у нас как-то ебнулась подвеска и тормоза кончились. Охуенно зделоли, дайте два.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы счастливый обладатель ДСа?)

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Был. Ацкая вещь была, еще и дизельная
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крутотень))). Дорого продал?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да если бы. Его еще в Белоруссии уколхозили, потом здесь продолжили. Пытались мы оно с приятелем восстановить, так и продали. Новый хозяин, по-моему, до сих пор ебется уж шестой год.

Собственно, сам факт наличия дизеля намекает)))))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понял). Ну с одной стороны да. А с другой - дизелисты за свои дизеля убить готовы)). И если следить - то мотор-то не очень сложный, опять же если сравнить с гидроподвеской).

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цимес в том, что французы-то ее сделали бензиновой!)))) Дизель туда уже бульбаши засунули, а на заводе их по-моему даже и не было сроду)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

аааа, ну тогда да. Я думал заводской дизель, типа https://www.avito.ru/kamyshin/avtomobili/citroen_bx_1987_984....

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
BX у нас тоже был. Кстати, тоже белый.

Особо доставлял наполовину пластиковый кузов)

1
Автор поста оценил этот комментарий

С5, С6 стоит на ДС не ставят :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

сказочник из Вас прям.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если кое-кто покурит матчасть ситроеновской гидроподвески, то поймет, что разгерметизация гидросистемы подвески приведет к проебу жижи из бачка и завоздушиванию тормозов на раз-два-три

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну если кто не будет умничать, а хотя бы почитает википедию, то откроет для себя что гидроподвеска уже 4го поколения. И сейчас системы связаны через can (только через калькуляторы) в первом поколении был единый расширительный бачек, и да была вероятность завозстушивания тормозной системы, эти ошибки учли и появилось следующее поколение.


ПыСы: являюсь владельцем нескольких ситроёнов более 15 лет. Так что не нужно мне рассказывать про них. У меня порой ОД консультируются :) и не только из России.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто-то почитает, о чем мы говорили, то до четвертого поколения и кана этой машине было несколько десятков лет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

читают!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да гидроподвеска шла тогда у всех ситроенов, и кстати очень надежна.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ГидроПНЕВМОподвеска ставилась не на все модели ситроенов, во времена  GS были обычные пружинные AMI и 2CV

1
Автор поста оценил этот комментарий

я не хотел сказать, что не надежна, я хотел сказать, что в случае поломки (а она как и все остальное тоже ломалась) - очень сложно отремонтировать. А так да, даже сейчас (в наше время имею в виду) старые ДСы есть на авито, и по заверениям автора - с гидрой все в порядке. Движки умирают раньше якобы.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мифология. я то ж когда то давно так думал. сперва у коллеги по работе в 99 году на бэиксе чего там накрылось. подробностями не интересовался, но все ходили подъякалывали, типа продавай, на помойку и т.д. сделано все было за час за символические деньги у профильного гаражного дяди васи. потом еще куча ситуаций то ж с бэиксами, с икс эм. потом сам столкнулся. на мерсе универсале w124 задняя подвеска ситроеновская была (да ж значок ситроенвский кой где был). нет там ничего запредельного вообщем.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще помнится в каких-то старых ds были воздуховоды кондиционера в потолке. Сейчас mercedes это выдает за супер инновацию в новых Sках.

1
Автор поста оценил этот комментарий

:) они по лицензии до сих пор.

ситры на своих прекратили делать, не рентабельно а жаль.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все как везде, коррозия/мехповреждения - дыра - уходит тормозуха. Рецепт - заваривать. А с учетом свойств тормозухи и того факта, что мы говорим "подвеска" а подразумеваем "тормоза и сцепление" - лучше бы менять поврежденную деталь... А где ж ее взять-то новую,  на ДС или беикс... Но я согласен, нет ни одной поломки, для исправления которой нельзя найти в гаражах человека с руками...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядели

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Свежий Ситроен
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спидометр еще бы в багажник засунули. Или под коврик.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тахометр на капоте, например
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно такую хуйню вижу, особенно модели дешевых американцев поголовно со спидометром в центре.

2
Автор поста оценил этот комментарий

все читаем. и много кто подражает их компоновке  

1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, не вижу ничего космического, а спидометр посреди торпедо, по-моему мнению, решение так себе, для меня неудобно, да и далеко не новая, уже только ленивый так не делал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

с4 пикассо :) прошлого года :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

прочитал это с утра. ехал на работу с улыбкой. на логане

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Логан не имеет отношения к французскому автопрому. Логан это Румыния, Дачия.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

во-первых на момент когда первые логаны уже тестовые пробеги по полигону во франции совершали дачиевский завод представлял из себя частично законсервированный, а частично тупо разворованный объект с менее 30 работниками (если эти охранники и уборщицы спроектировали то респект им:)).

во-вторых центр проектирования в румынии рено построила много позже и первый авто в разработку которого дачия внесла вклад это лоджи. румынский центр кстати не отвечает за проектировку авто как таковую. там адаптируют готовые модели к производству в разных частях света.

в-третьих абсолютно любой румынский легковой авто с момента начала производства в румынии рено 8 (дачия 1100) в 1968 году имеет отношение к французскому автопрому. включая aro24. французы даже приняли участи в моернизации aro ims 461 который суть есть наш газ69  

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такой вопрос: кто у кого скоммуниздил козлик?(ну газ69 который)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

виллис-жи не?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, вот спрашиваю
1
Автор поста оценил этот комментарий

когда то хрущев румынам подарил лицензию на газ69

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайнеры тогда получали свой гонорар не зря)

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Особое им спасибо за нечитаемую приборку.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что у Вас там не читалось то?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, здесь охуенный спидометр, как я не заметил
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку