12. Хламопремиум из США или алюминиевый кузов AUDI A8, как страшный сон жестянщика)
В прошлой записи начал про ремонт, и стало интересно, из чего же сделан кузов последнего поколения А8 D5
Оказалось, что без алюминия не обошлось, причем в разном виде, но помимо него:
— сталь
— армированный углепластик
— магний
А вот данные по пропорциям немного удивили, и содержание стали более 40%, чего например не было в таком количестве в предыдущих моделях!
Так что боковой удар ерунда, главное опасаться сильных лобовых или задних ударов.
Смотрите сами, спереди магний, сзади карбон, стоимость космос, и вот это уже будет реальный тотал, когда что-то серьезное прилетит спереди или сзади. Но переживать пассажирам не стоит, производитель проводит аналогию с жестким гоночным монококом, который не пострадает.
По сравнению с предыдущим кузовом, жесткость удалось увеличить на 30%, при этом вес голого кузова 282 кг, что на 51 кг тяжелее предыдущей модели.
А весь всего автомобиля около 2 тонн.
Неужели появился повод переживать о короззии?
Скорее всего нет, так как кузов прошел через полная двухстороннюю горячую оцинковку, когда наносят цинковый расплав на сталь. Производитель обещает, что первые элементы коррозии появятся через 20 лет, с учетом высокого качества обработки и ежегодного старения элементов, но только при обычных условиях эксплуатации. Даже интересно, наша дремучая страна с поганым климатом и всепоглощающими реагентами не может считаться обычными условиями эксплуатациями?
Берем год за 4, или даже за 5, в итоге через 5 лет сквозные дырки — звучит не очень, проверим)
Ну а ремонт движется, практически закончили.