12. Хламопремиум из США или алюминиевый кузов AUDI A8, как страшный сон жестянщика)

В прошлой записи начал про ремонт, и стало интересно, из чего же сделан кузов последнего поколения А8 D5

12. Хламопремиум из США или алюминиевый кузов AUDI A8, как страшный сон жестянщика) Кузов, Техника, Технологии, Прогресс, Audi, Длиннопост
12. Хламопремиум из США или алюминиевый кузов AUDI A8, как страшный сон жестянщика) Кузов, Техника, Технологии, Прогресс, Audi, Длиннопост

Оказалось, что без алюминия не обошлось, причем в разном виде, но помимо него:
— сталь
— армированный углепластик
— магний

12. Хламопремиум из США или алюминиевый кузов AUDI A8, как страшный сон жестянщика) Кузов, Техника, Технологии, Прогресс, Audi, Длиннопост

А вот данные по пропорциям немного удивили, и содержание стали более 40%, чего например не было в таком количестве в предыдущих моделях!
Так что боковой удар ерунда, главное опасаться сильных лобовых или задних ударов.

12. Хламопремиум из США или алюминиевый кузов AUDI A8, как страшный сон жестянщика) Кузов, Техника, Технологии, Прогресс, Audi, Длиннопост

Смотрите сами, спереди магний, сзади карбон, стоимость космос, и вот это уже будет реальный тотал, когда что-то серьезное прилетит спереди или сзади. Но переживать пассажирам не стоит, производитель проводит аналогию с жестким гоночным монококом, который не пострадает.

12. Хламопремиум из США или алюминиевый кузов AUDI A8, как страшный сон жестянщика) Кузов, Техника, Технологии, Прогресс, Audi, Длиннопост

По сравнению с предыдущим кузовом, жесткость удалось увеличить на 30%, при этом вес голого кузова 282 кг, что на 51 кг тяжелее предыдущей модели.

А весь всего автомобиля около 2 тонн.

12. Хламопремиум из США или алюминиевый кузов AUDI A8, как страшный сон жестянщика) Кузов, Техника, Технологии, Прогресс, Audi, Длиннопост

Неужели появился повод переживать о короззии?

Скорее всего нет, так как кузов прошел через полная двухстороннюю горячую оцинковку, когда наносят цинковый расплав на сталь. Производитель обещает, что первые элементы коррозии появятся через 20 лет, с учетом высокого качества обработки и ежегодного старения элементов, но только при обычных условиях эксплуатации. Даже интересно, наша дремучая страна с поганым климатом и всепоглощающими реагентами не может считаться обычными условиями эксплуатациями?
Берем год за 4, или даже за 5, в итоге через 5 лет сквозные дырки — звучит не очень, проверим)
Ну а ремонт движется, практически закончили.

12. Хламопремиум из США или алюминиевый кузов AUDI A8, как страшный сон жестянщика) Кузов, Техника, Технологии, Прогресс, Audi, Длиннопост