10к вышлистов или на ЗАВОД
Всем привет, я обычный %username% из города N. С детства интересовался созданием игр, изучал это направление и делал свои небольшие проекты, стараясь с каждой новой игрой сделать лучше и лучше. Начинал, как и многие, с Game Maker 8. 💻
По окончанию учебы в университете, встал вопрос: в каком направлении двигаться дальше? 🤔 Основных вариантов было два: ИДТИ НА ЗАВОД или попробовать зацепиться в геймдеве в качестве инди-разработчика. Возможно, это мой первый и последний шанс, поэтому выбираю второй вариант, а чтобы не было соблазнов слиться, ставлю конкретную цель и рамки: не только разработать качественную и интересную игру в течении следующего года, но и собрать 10 000 вышлистов в Steam. Один вышлист (“wishlist”) – это одно добавление пользователем Steam игры в список желаемого. Если цель будет провалена, в качестве наказания, отправлюсь работать на один из худших ЗАВОДОВ мира на ВАШ выбор. В комментарии пишите название завода, где находится и чем занимается, вместе и определимся. Из пожеланий: желательно, чтобы завод занимался каким-нибудь тяжелым и ядовитым производством и вокруг него был ров с КРОКОДИЛАМИ 🐊. Чем больше крокодилов, тем больше у меня мотивации там не появляться.
Итак, готовая и 10 000 вышлистов в Steam к 1 октября 2025 года или на ЗАВОД к КРОКОДИЛАМ.
💡Всю информацию буду публиковать здесь и в телеграм канале t.me/gamedevilizavod. Буду благодарен подписке, для меня это огромная мотивация, а для вас - один клик и возможность пройти путь от первой статьи и идеи до готовой игры (или ЗАВОДА, на завод я уже сам).
На пути вас ждут:
- Закрытые бета-версии игры;
- Возможность влиять на разработку игр, буду учитывать обратную связь;
- Материалы о процессе создания игры (статьи, скриншоты, gif, видео и тд.)
- Во время релиза разыграю бесплатные ключи к игре 🎮
- и многое другое;
Посты постараюсь делать несколько раз в неделю, в свободное от разработки время. В следующей статье расскажу о самой игре и на чём её буду делать. До скорых встреч!