0890, или добро пожаловать в тормозляндию (саппорт мтс)

провайдер- мтс

проблема- низкая входящая скорость

мое оборудование в норме

задача- создать заявку на проверку домового оборудования

сколько думаете надо минут на это дело?

5-7 должно хватить, подумал я и набрал заветный номер 0890.

т.к раньше имел удовольствие общения, были записаны ответы на вопросы автоответчика 1-2-2-0-1 ( ну или типа того, не важно).

звоню, тыкаю на автомате. 10 минут ожидания- " а вы попали на линию поддержки мобильной связи, щас мы вам переключим"

"щас переключим" у мтс = вернем в начальное меню автоответчика, где ты конечно же начинаешь ждунство с нуля.

на 2й звонок опять попадаю на тп мобильной связи. уже ругаюсь, прошу принять заявку или переключить без ожидания. в вежливой форме мне показали х@р, я в невежливой ответил.

как оказалось, в мтс работают изощрённые извращенцы, которые любят переписывать автоответчик и менять местами ответы.

ладно, уй с вами, выслушиваю всю тягомотину полностью, набираю верную последовательность цифир, и жду 15 минут). на счетчике меньше 1 минуты предупреждение- вы можете подождать и дольше. - да не вопрос, ещё 10 минут, у меня ж дохера свободного времени.

дальше как обычно- оператор 1 линии обороны от даунов со стандартными вопросами, и ура!! оператор 2й линии наконец то тестирует домовые свитчи и, ну надо же, их оборудование и вправду глючит! ну кто бы мог подумать)


итого: 75 минут на решение элементарной задачи)

и 1 минута входящий звонок- автоответчик интересовался, могу ли я порекомендовать их службу, от 0 до 10. гыгы

0890, или добро пожаловать в тормозляндию (саппорт мтс) МТС, Интернет, Тормоз, Длиннопост

Лига мобильной связи

2.2K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)