Образование. Часть 2. Лютая
Перейдем к негативной части образования.
Тем мелким задирам и хулиганам, которые гнобят и унижают учителей (или учеников) - все же надо заставлять воспитывать, можно разными способами, как в жизни - изоляция от здорового общества (где соблюдают нормы и законы), или терапия трудовая. Мы же готовим детей к реальной жизни? А в реальной жизни работает и система наказаний. Это абсолютно нормально. За каждый плохой поступок должно быть наказание.
Не хочешь учиться, не понимаешь зачем нужно образование - идешь подметать улицы, работаешь ручным туалетным трудом. Думаю для совсем мелких классов можно придумать свою эксплуатацию детского труда.
Если в таком детском возрасте не понял что в обществе нужно вести себя законно - ну значит отчисление из обычной школы и идешь в худшую школу с трудовой терапией на постоянной основе, как в военных казармах. И уж поверьте - родители сразу займутся воспитанием своих детей, а не перекладыванием на обычную школу.
Просто нужно принять что есть люди такие, злые, травмированные, гадюшные, они всегда были и есть, их могут любить, но они все равно МОГУТ превратиться в преступников - таков путь этих личностей. Преступники есть в любом государстве. И когда-то они были маленькими детьми, озорными шкодливыми, буллили, сбивались в стаи маленьких шакалят.
Так же мне нравится как в американских школах приучили к дисциплине. Каждое опоздание - это выговор, далее штрафы. Дисциплина должна быть воспитана штрафами. Ученикам пох на дисциплину - наказываем родителей - а они уже воспитывают своих детей удобным им способом.
Учителя должны быть почетной профессией, им должны доверять, но с одним нюансом:
Учителя - тоже люди, и среди них бывают плохие люди с гнильцой, это тоже надо принять. И важно выявлять таких и вводить запрет на работу с детьми. Видео контроль, разбор спорных ситуаций и конфликтов на уровне отдельного органа безопасности (третье незаинтересованное лицо должно рассмотреть видео конфликта и выяснить кто виноват)
Что делать если учитель неугодным занижает оценки или бывает не прав при оценивании - все работы должны видеть родители чтобы достоверно увидеть что есть конкретные ошибки в работе
Система заметила неадекватное отношение к некоторым детям - желтые карточки. Если учитель продолжает свою подрывную деятельность (ну вот такой тупой, ничему не учится), то при накоплении желтых карточек - дисквалифицируют из работы на 5 лет к примеру. Ну нельзя такому человеку коммуницировать с детьми - иди переучивайся на другую профессию, это нормально.
И естественно, оплата должна быть выше среднего. В сельских школах выше городской. К сожалению, не знаю в каких классах тяжелее вести уроки, у младших классов где школоте нужно озорничать и беспределить по-детски, срывать уроки, или в старших классах, где здоровые лбы могут вести нахально, дерзко. Но возможно от степени сложности работы должны быть коэффициенты.