Легенды Самарской Луки: пещеры
«Мы шли, согнувшись по узкому извилистому лазу, и каждый из нас слышал впереди себя волшебный тихий звук, похожий одновременно и на колокольный звон, и на шепот каких-то существ. Казалось, этот звон рождается где-то в глубине горы и наполняет собой всю пещеру. Напуганные непонятным явлением (ведь неизвестное всегда страшит), мы вышли в обширный зал, где можно было встать в полный рост. В зале оказалось очень влажно, а с высокого потолка падали водяные капли, которые неизменно ложились в давным-давно выдолбленные в скале щели. Кто-то предположил, что волшебный звук как раз и порождает падение капель с потолка, но вряд ли это было так. Скорее всего, звон-шепот возникал от прохождения воздуха в пещеру с поверхности через мелкие щели, но с уверенностью это подтвердить никто не смог».
Такие заметки оставляли геологи в XX веке после изучения таинственных пещер Самарской Луки и потоков подземных жигулёвских вод. Сейчас уже нет возможности подтвердить, действительно ли в системе подземелий происходило нечто необъяснимое, часть материалов засекречена.
В нашей игре «Храм Зеленой Луны» подземным локациям уделяется особое внимание, мы хотим погрузить игрока в таинственность происходящего посредством атмосферного саунда и визуала.
Кстати, именно пещера станет локацией демо-версии игры. Именно в пещере раскроются основные механики, а герой впервые столкнется с неизведанным лицом к лицу.