11

Продолжение поста «Как я воспользовалась советом по обращению в страховую и сэкономила деньги»

Продолжение истории. Я пришла в мед центр, где оказалось, что они такого мне не говорили, что я вру, и мне отказали только потому, что нет квоты по ОМС, а не потому что: "Раз вы так с нами поступили..." Когда я сказала, что у меня есть запись телефонного разговора, именно с этой формулировкой, оказалось, что я их унизить захотела, ишь какая, ещё и подготовилась! Записала разговор!

В общем деньги за контраст мне вернули. Письменный отказ не дали. Только на письменный запрос готовы дать ответ, время рассмотрения 30 дней.

Страховая сама нашла мед центр готовый меня принять. Но нужно было заменить в старом направлении одну строчку "минутное дело" сказала она. Ага. Щаз. Направление в поликлинике взяла, но с ТАКИМ боем, что это отдельная история. Провела там полтора дня. И с такой ненавистью на меня ещё не смотрели, да, даже в том мед центре)) Помогли только звонки в страховую и здравотдел.

А самое интересное, оказалось, что моя поликлиника до сих пор работает с тем центром. И до сих пор к ним направляет и люди делают МРТ и КТ. Ну другие люди, которые ТАК с ними не поступали. Так что вот это вот, "у нас нет квот и поэтому, и только поэтому! вы приходите к нам платно", вранье. В чём собственно никто и не сомневался.

В новом центре пока оборудование сломано. Ждём-с.

Показать полностью
109

Как я воспользовалась советом по обращению в страховую и сэкономила деньги

Много постов было про обращения в страховую, отстаивание прав, и т.д. Настала моя очередь.

Мне дали направление на КТ с контрастом в медицинский центр с которым заключён договор у поликлиники или типа того. Я записалась, но за день до визита мне сообщили, что КТ мне сделают по ОМС, а за контраст придется заплатить. Ок. Умные коллеги подсказали, что страховая деньги возвращает. Позвонила в страховую, уточнила, там сказали - незаконно все это, но вы заплатите, а мы потом вам деньги возместим. Отлично. Прошла КТ, попросила в клинике договор и чек, сказала, что страховая мне обещала всё вернуть. Мне всё дали. Все вежливо и мило. Ещё просила поставить подпись на договор, чтобы в страховой не подкопались. То есть люди явно понимали, слышали и осознавали, что я пойду в страховую.

В страховой написала заявление на возврат, дала номер счёта, сижу жду. Но не было бы поста если бы все прошло гладко. Помимо КТ, мне назначили ещё и МРТ с контрастом в тот же центр (ну договор у них с ним). Записана я на МРТ 30 января. И вот сегодня раздается звонок, Каспер сказал: "полезный звонок") Вот и верь ему после этого!
Звонили из клиники, сказали, что раз я так плохо с ними поступила, то об обследовании 30 января я могу забыть, они мне отказывают в обслуживании по направлению. Впредь я могу приходить к ним только по полной стоимости.

Эммм. Я прифигела.Как так я поступила? Оказывается, (не кидайте в меня чем придётся, я впервые с таким сталкиваюсь и возможно рассуждала наивно) страховая не возмещает мне деньги, она требует от клиники возместить мне уплаченную сумму. Вот на это в центре иобиделись. "Мы были с вами вежливы, пошли вам навстречу (в чём именно я так и не поняла, приняли меня у себя как родную?), а вы так с нами поступили!" Я говорю: "Минуточку, товарищи, я же не скрывала. Я говорила, что пойду в страховую, говорила, что они сказали мне, что возместят итд. В чём вы собственно меня обвиняете." Ну в общем диалог минут пять где меня журят и обвиняют.

Кто виноват и что делать, подумала я иснова позвонила в страховую.Сказали сходить ещё раз послушать, что скажут и перезвонить им. Завтра иду за деньгами. Посмотрим.
Впервые с таким сталкиваюсь, неприятно конечно. Может кто сталкивался с подобным?Мне вообще могут отказать уже с готовой записью и направлением?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!