Продолжение поста «Как я воспользовалась советом по обращению в страховую и сэкономила деньги»
Продолжение истории. Я пришла в мед центр, где оказалось, что они такого мне не говорили, что я вру, и мне отказали только потому, что нет квоты по ОМС, а не потому что: "Раз вы так с нами поступили..." Когда я сказала, что у меня есть запись телефонного разговора, именно с этой формулировкой, оказалось, что я их унизить захотела, ишь какая, ещё и подготовилась! Записала разговор!
В общем деньги за контраст мне вернули. Письменный отказ не дали. Только на письменный запрос готовы дать ответ, время рассмотрения 30 дней.
Страховая сама нашла мед центр готовый меня принять. Но нужно было заменить в старом направлении одну строчку "минутное дело" сказала она. Ага. Щаз. Направление в поликлинике взяла, но с ТАКИМ боем, что это отдельная история. Провела там полтора дня. И с такой ненавистью на меня ещё не смотрели, да, даже в том мед центре)) Помогли только звонки в страховую и здравотдел.
А самое интересное, оказалось, что моя поликлиника до сих пор работает с тем центром. И до сих пор к ним направляет и люди делают МРТ и КТ. Ну другие люди, которые ТАК с ними не поступали. Так что вот это вот, "у нас нет квот и поэтому, и только поэтому! вы приходите к нам платно", вранье. В чём собственно никто и не сомневался.
В новом центре пока оборудование сломано. Ждём-с.