Ответ на пост «Авито вводит комиссию 2%»
Видимо я не продавал в тех категориях, где ввели комиссию пол года назад, и меня эти изменения коснулись только сейчас. Пришло точно такое же уведомление, только теперь комиссия добавится в объявлениях категорий:
С 19 мая — в «Запчастях и аксессуарах», «Аудио и видео», «Бытовая техника», «Игры, приставки и программы», «Настольные компьютеры», «Ноутбуки», «Оргтехника и расходники», «Телефоны», «Товары для компьютера», «Фототехника», «Планшеты и электронные книги», «Мебель и интерьер», «Ремонт и строительство», «Посуда и товары для кухни».
Т.е. в категориях с самыми дорогими товарами. И почему-то сейчас не принято использовать такие числа, как 0.7, 1.2, а взяли сразу довольно заметную долю в 2%. И честно говоря, не очень понимаю, чем такая комиссия обусловлена? Ну вот объективно, кроме простого желания заработать больше.
Конечно, Авито далеко не бесплатный проект, им пользуется подавляющее большинство людей и там можно найти практически всё, много кто пользуется продвижением (иногда оно действительно работает, но чаще просмотры просто растут, а покупателей всё равно нет), сюда же пришли магазины на платных тарифах, кто-то покупает у обычных людей с доставкой, НО: в стоимость каждой доставки уже заложена комиссия (страховка в размере 3%), которую платит покупатель.
Теперь комиссию платят все: и покупатель, и продавец. С каждой доставки Авито будет получать прибыль в размере 2+3=5% от стоимости товара. 5% не слишком ли много за страховку на период доставки в несколько дней? Или у вас каждая 21 посылка теряется/повреждается? Благо у меня накопились хорошие отзывы на Авито, и видимо для дорогих товаров придётся перейти к старой схеме отправки через ТК вручную (у которых, к слову, страховка стоит в несколько раз дешевле) и переводом по СБП - вот и весь смысл от ваших оптимизаций и увеличения прибыли.