zedalert

zedalert

Пикабушник
Дата рождения: 10 октября
13К рейтинг 13 подписчиков 9 подписок 12 постов 7 в горячем
Награды:
Самый большой торт 5 лет на Пикабу
70

Ответ на пост «Вот вы вообще чувствуете этот стиль? Ни один айфон с этим не сравнится»9

Внесу и я свои 5 копеек в коллекцию уникальных телефонов тех времён. Motorola RIZR Z10, инженерный образец из Финляндии, у него красная кнопка камеры, а не серебристая как у серийной модели.

Операционная система Symbian UIQ, модель официально продавалась на территории Украины, поэтому в его меню есть русский язык. При раскладывании телефон изгибается по форме лица. К сожалению, как и у многих телефонов Motorola того времени, у него тоже резиновое софт-тач покрытие, которое, увы, начало деградировать. А у более старых телефонов в коллекции резина побелела и обсыпалась...

3040

Ответ на пост «Забодала реклама»2

Сразу видно, насколько автор оригинального поста не образован в той сфере, о которой пытается говорить. Давайте разберёмся, что же может происходить на этой фотографии.

Ответ на пост «Забодала реклама» Реклама, IT, Серверный шкаф, Материнская плата, Цод, Водяное охлаждение, Ответ на пост, Длиннопост

Здесь то же фото, что и у автора оригинального шитпоста, только в большем разрешении (надеюсь Пикабу не пережмёт)

Итак, что же держит в руках этот специалист - это серверная материнская плата для blade/multi-node серверов, где в одном корпусе могут располагаться 2-12 подобных плат. Естественно эти платы (вместе с небольшим шасси, на котором они закреплены) меняются на горячую, не выключая все остальные.

Ответ на пост «Забодала реклама» Реклама, IT, Серверный шкаф, Материнская плата, Цод, Водяное охлаждение, Ответ на пост, Длиннопост

Близкий ракурс на фитинги блейд серверов

Системы жидкостного охлаждения также проектируются с быстроразъёмными фитингами. Кстати, эти фитинги видны на переднем плане первой фотографии. А вот они же на сайте их производителя. И там есть фотография подозрительно похожего специалиста у подозрительно похожей стойки, где он меняет один из нодов блейд сервера.

Ответ на пост «Забодала реклама» Реклама, IT, Серверный шкаф, Материнская плата, Цод, Водяное охлаждение, Ответ на пост, Длиннопост

Фото стойки с другого ракурса

Итак, может ли этот специалист держать в руках материнскую плату из блейд сервера, находясь рядом с блейд сервером? Конечно может!

Теперь можем перейти к следующему вопросу: зачем он находится с этой платой в руках рядом со стойкой? Как правило, в крупных ЦОДах обслуживание серверов, например, замена комплектующих, происходит не отходя от стойки, прямо на передвижном столике. Это ускоряет процесс, потому что для ЦОД важно поддерживать определённый уровень tier (доступность, отказоустойчивость и пр.), чтобы клиенты оставались довольны качеством оказываемых услуг. Поэтому он может менять эту плату, просто вынув один нод из сервера и выкрутив плату из корпуса нода.

Ответ на пост «Забодала реклама» Реклама, IT, Серверный шкаф, Материнская плата, Цод, Водяное охлаждение, Ответ на пост, Длиннопост

Примерно так это и происходит, правда ходить в холодном коридоре лучше в свитере и наушниках, а вот в горячем коридоре ходить кайф, хоть глаза и сохнут

Значит причины находиться с этой платой в руках возле стойки у него всё же есть.

Ну и последний вопрос: почему из платы не вынули процессоры? Тут всё довольно просто и логично: популярный среди производителей процессоров AMD и Intel сокет типа LGA имеет довольно серьёзный недостаток - его ножки очень хрупкие. А ещё их очень много, меняя материнскую плату и находясь прямо у стойки, переставляя все комплектующие между платами, довольно легко эти ножки повредить. А вот переставить оперативную память и систему охлаждения можно быстро и практически без рисков.

Ответ на пост «Забодала реклама» Реклама, IT, Серверный шкаф, Материнская плата, Цод, Водяное охлаждение, Ответ на пост, Длиннопост

Судя по характерным линиям повреждений, здесь явно уронили процессор ребром прямо на сокет

У этого специалиста также есть причины не переставлять процессоры при замене материнской платы.

Выходит в изначальной фотографии примерно 0% убогости и позора. Разве что эта плата с большей долей вероятности должна была просто лежать на столике, где производилась её замена. Поэтому автору оригинального поста настоятельно рекомендую поднять уровень своей ИТ грамотности, прежде чем делать какие-то выводы о сложных технических устройствах на обозрение всего Пикабу. Возможно, даже стоит обратиться к курсам, реклама которых сопровождалась той фотографией.

Показать полностью 5
25

Ответ на пост «МЕГА дыра в ГосУслугах или Как мошенники взяли кучу Кредитов и Займов в МФО, на моё имя, и даже ТРИ циферки не спросили?»1

Очень многие современные дыры в безопасности имеют пункт "блокировка и перевыпуск СИМ карты". И всё больше сервисов приравнивают номер телефона к паролю, это неправильно.

Там, где раньше вводил логин/пароль, теперь просят ввести номер телефона и радостно присылают код на вход - тьфу на вас, так вы делаете только хуже. Плевать на тех людей, кому было неудобно вводить пароль, они его забывали и его было сложно восстановить (а так и должно быть), им не нравилось его периодически менять и т.п.

Одноразовые коды на вход это зло, которое должно быть забыто как страшный сон эффективного менеджера. Даже простой 10 значный пароль, который не меняют годами и используют сразу на нескольких сайтах, куда безопаснее кода по СМС.

2

Ответ на пост «Авито вводит комиссию 2%»1

Видимо я не продавал в тех категориях, где ввели комиссию пол года назад, и меня эти изменения коснулись только сейчас. Пришло точно такое же уведомление, только теперь комиссия добавится в объявлениях категорий:

С 19 мая — в «Запчастях и аксессуарах», «Аудио и видео», «Бытовая техника», «Игры, приставки и программы», «Настольные компьютеры», «Ноутбуки», «Оргтехника и расходники», «Телефоны», «Товары для компьютера», «Фототехника», «Планшеты и электронные книги», «Мебель и интерьер», «Ремонт и строительство», «Посуда и товары для кухни».

Т.е. в категориях с самыми дорогими товарами. И почему-то сейчас не принято использовать такие числа, как 0.7, 1.2, а взяли сразу довольно заметную долю в 2%. И честно говоря, не очень понимаю, чем такая комиссия обусловлена? Ну вот объективно, кроме простого желания заработать больше.

Конечно, Авито далеко не бесплатный проект, им пользуется подавляющее большинство людей и там можно найти практически всё, много кто пользуется продвижением (иногда оно действительно работает, но чаще просмотры просто растут, а покупателей всё равно нет), сюда же пришли магазины на платных тарифах, кто-то покупает у обычных людей с доставкой, НО: в стоимость каждой доставки уже заложена комиссия (страховка в размере 3%), которую платит покупатель.

Теперь комиссию платят все: и покупатель, и продавец. С каждой доставки Авито будет получать прибыль в размере 2+3=5% от стоимости товара. 5% не слишком ли много за страховку на период доставки в несколько дней? Или у вас каждая 21 посылка теряется/повреждается? Благо у меня накопились хорошие отзывы на Авито, и видимо для дорогих товаров придётся перейти к старой схеме отправки через ТК вручную (у которых, к слову, страховка стоит в несколько раз дешевле) и переводом по СБП - вот и весь смысл от ваших оптимизаций и увеличения прибыли.

Показать полностью
17

Кто там Яндекс Маркет ругал? СБЕР передаёт привет

Вводим в поле поиска "молоко Parmalat", видим одни цены, переходим в карточки товаров, а там цены выше.

Кто там Яндекс Маркет ругал? СБЕР передаёт привет Мегамаркет, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман, Негатив

И так с абсолютно каждым товаром из поиска. К примеру, в поиске у товара цена 105р, а в карточке уже 126р.

Кто там Яндекс Маркет ругал? СБЕР передаёт привет Мегамаркет, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман, Негатив

Но как всегда принято в подобных историях, текущую цену маркетплейс показывает для активного клиента, если же разлогиниться, то цена в карточке товара всё равно не уменьшается. И какой бы регион доставки я не выбрал, цена только растёт. Откуда тогда берётся нижняя планка цен и зачем вы её показываете, @SberMegaMarket ?

Показать полностью 1
70

Ответ на пост «Хороший улов»1

Помню как-то с коллегами поехали на рыбалку, взяли несколько ящиков всякого. Вроде даже удочки были. Палатки разбили прямо у реки, хорошо так отдохнули, переночевали. На следующий день подплывает мужик на лодке, немного пьяный, видимо тоже рыбак. Короче сам себя поймал на крючок, просит его отвезти к доктору какому-нибудь, раз у нас есть машины. Но мы его тут же скрутили, дали выпить и провели операцию по изыманию крючка из пальца, продев его второй раз и обрезав кусачками. Он почему-то не очень рад был такому сервису.

60

Ответ на пост «Профессиональное подгорание»2

Буквально на днях мне устанавливали кондиционер, видимо мастера на все руки, сам кондиционер собрали/установили хорошо, но когда дело дошло до электрики... Я заранее подготовил длинный кабель питания 3х1.5, обжал концы гильзами в надежде на то, что они его прикрутят к колодке рядом с платой управления, но они обрезали эти концы (опираясь на то, что демонтаж заводского провода питания лишает гарантии, ну ок), обрезали вилку с родного провода питания, кое-как обычными ножом и кусачками сняли изоляцию и приступили к скрутке...


Я сначала пребывал в шоковом состоянии, потом спросил почему так, со слов "мастера" - все топовые электрики только за скрутку, и эти ваши ваго полное г. На мою критику о том, что скрутки надо ещё уметь делать правильно, они только улыбнулись. Тут я конечно и подгорел, но решил сделать также, как и всегда - не спорить с дураками, а потом всё переделать заново. Дождался завершения монтажа, и когда они ушли вскрыл эту чудо-скрутку - она была очень короткой, рассыпалась при малейшем усилии, даже умудрились снимая изоляцию с проводов все их повредить.

Ответ на пост «Профессиональное подгорание» Мемы, Работа, Эмоциональное выгорание, Повтор, Ответ на пост

А ещё они вместо вакуумирования трассы компрессором выгнали воздух из неё за счёт сброса части хладогента вместе с этим воздухом. Лютые специалисты. В итоге я загнал провода в гильзу с двух сторон и всё это изолировал термоусадкой с клеем - возможно не самое лучшее решение, но что было под рукой. И это уж точно лучше их скрутки.

Показать полностью 1
4536

Ответ на пост «Экономист»4

У меня на одной работе была бесплатная столовая, точнее она платная, но цены гуманные, а в конце месяца начальство всё компенсировало в пределах 4тр выгружая данные из кассы. В среднем каждый день обедая первое-второе-салат-компот-хлеб и т.д. выходило примерно 3тр. Остатки компенсации на следующий месяц не переносились. Народ по-разному обходился с этой "несправедливостью", кто-то закупался булками в последний день месяца и нёс домой, кто-то фруктами, шоколадками и пр. Начальство офигев от такой наглости изымало из продажи всё, что можно было выносить из столовой в последние несколько дней каждого месяца. Казалось бы проблема решена, пока я не увидел, как один сотрудник накупил в последний день месяца целый поднос с компотом и стоял переливал стаканы в 2л бутылки... А самое интересное то, что такой фигнёй страдали люди с шестизначной зарплатой.

Отличная работа, все прочитано!