Внесу и я свои 5 копеек в коллекцию уникальных телефонов тех времён. Motorola RIZR Z10, инженерный образец из Финляндии, у него красная кнопка камеры, а не серебристая как у серийной модели.
Операционная система Symbian UIQ, модель официально продавалась на территории Украины, поэтому в его меню есть русский язык. При раскладывании телефон изгибается по форме лица. К сожалению, как и у многих телефонов Motorola того времени, у него тоже резиновое софт-тач покрытие, которое, увы, начало деградировать. А у более старых телефонов в коллекции резина побелела и обсыпалась...
Сразу видно, насколько автор оригинального поста не образован в той сфере, о которой пытается говорить. Давайте разберёмся, что же может происходить на этой фотографии.
Здесь то же фото, что и у автора оригинального шитпоста, только в большем разрешении (надеюсь Пикабу не пережмёт)
Итак, что же держит в руках этот специалист - это серверная материнская плата для blade/multi-node серверов, где в одном корпусе могут располагаться 2-12 подобных плат. Естественно эти платы (вместе с небольшим шасси, на котором они закреплены) меняются на горячую, не выключая все остальные.
Близкий ракурс на фитинги блейд серверов
Системы жидкостного охлаждения также проектируются с быстроразъёмными фитингами. Кстати, эти фитинги видны на переднем плане первой фотографии. А вот они же на сайте их производителя. И там есть фотография подозрительно похожего специалиста у подозрительно похожей стойки, где он меняет один из нодов блейд сервера.
Фото стойки с другого ракурса
Итак, может ли этот специалист держать в руках материнскую плату из блейд сервера, находясь рядом с блейд сервером? Конечно может!
Теперь можем перейти к следующему вопросу: зачем он находится с этой платой в руках рядом со стойкой? Как правило, в крупных ЦОДах обслуживание серверов, например, замена комплектующих, происходит не отходя от стойки, прямо на передвижном столике. Это ускоряет процесс, потому что для ЦОД важно поддерживать определённый уровень tier (доступность, отказоустойчивость и пр.), чтобы клиенты оставались довольны качеством оказываемых услуг. Поэтому он может менять эту плату, просто вынув один нод из сервера и выкрутив плату из корпуса нода.
Примерно так это и происходит, правда ходить в холодном коридоре лучше в свитере и наушниках, а вот в горячем коридоре ходить кайф, хоть глаза и сохнут
Значит причины находиться с этой платой в руках возле стойки у него всё же есть.
Ну и последний вопрос: почему из платы не вынули процессоры? Тут всё довольно просто и логично: популярный среди производителей процессоров AMD и Intel сокет типа LGA имеет довольно серьёзный недостаток - его ножки очень хрупкие. А ещё их очень много, меняя материнскую плату и находясь прямо у стойки, переставляя все комплектующие между платами, довольно легко эти ножки повредить. А вот переставить оперативную память и систему охлаждения можно быстро и практически без рисков.
Судя по характерным линиям повреждений, здесь явно уронили процессор ребром прямо на сокет
У этого специалиста также есть причины не переставлять процессоры при замене материнской платы.
Выходит в изначальной фотографии примерно 0% убогости и позора. Разве что эта плата с большей долей вероятности должна была просто лежать на столике, где производилась её замена. Поэтому автору оригинального поста настоятельно рекомендую поднять уровень своей ИТ грамотности, прежде чем делать какие-то выводы о сложных технических устройствах на обозрение всего Пикабу. Возможно, даже стоит обратиться к курсам, реклама которых сопровождалась той фотографией.
Очень многие современные дыры в безопасности имеют пункт "блокировка и перевыпуск СИМ карты". И всё больше сервисов приравнивают номер телефона к паролю, это неправильно.
Там, где раньше вводил логин/пароль, теперь просят ввести номер телефона и радостно присылают код на вход - тьфу на вас, так вы делаете только хуже. Плевать на тех людей, кому было неудобно вводить пароль, они его забывали и его было сложно восстановить (а так и должно быть), им не нравилось его периодически менять и т.п.
Одноразовые коды на вход это зло, которое должно быть забыто как страшный сон эффективного менеджера. Даже простой 10 значный пароль, который не меняют годами и используют сразу на нескольких сайтах, куда безопаснее кода по СМС.
Видимо я не продавал в тех категориях, где ввели комиссию пол года назад, и меня эти изменения коснулись только сейчас. Пришло точно такое же уведомление, только теперь комиссия добавится в объявлениях категорий:
С 19 мая — в «Запчастях и аксессуарах», «Аудио и видео», «Бытовая техника», «Игры, приставки и программы», «Настольные компьютеры», «Ноутбуки», «Оргтехника и расходники», «Телефоны», «Товары для компьютера», «Фототехника», «Планшеты и электронные книги», «Мебель и интерьер», «Ремонт и строительство», «Посуда и товары для кухни».
Т.е. в категориях с самыми дорогими товарами. И почему-то сейчас не принято использовать такие числа, как 0.7, 1.2, а взяли сразу довольно заметную долю в 2%. И честно говоря, не очень понимаю, чем такая комиссия обусловлена? Ну вот объективно, кроме простого желания заработать больше.
Конечно, Авито далеко не бесплатный проект, им пользуется подавляющее большинство людей и там можно найти практически всё, много кто пользуется продвижением (иногда оно действительно работает, но чаще просмотры просто растут, а покупателей всё равно нет), сюда же пришли магазины на платных тарифах, кто-то покупает у обычных людей с доставкой, НО: в стоимость каждой доставки уже заложена комиссия (страховка в размере 3%), которую платит покупатель.
Теперь комиссию платят все: и покупатель, и продавец. С каждой доставки Авито будет получать прибыль в размере 2+3=5% от стоимости товара. 5% не слишком ли много за страховку на период доставки в несколько дней? Или у вас каждая 21 посылка теряется/повреждается? Благо у меня накопились хорошие отзывы на Авито, и видимо для дорогих товаров придётся перейти к старой схеме отправки через ТК вручную (у которых, к слову, страховка стоит в несколько раз дешевле) и переводом по СБП - вот и весь смысл от ваших оптимизаций и увеличения прибыли.
Вводим в поле поиска "молоко Parmalat", видим одни цены, переходим в карточки товаров, а там цены выше.
И так с абсолютно каждым товаром из поиска. К примеру, в поиске у товара цена 105р, а в карточке уже 126р.
Но как всегда принято в подобных историях, текущую цену маркетплейс показывает для активного клиента, если же разлогиниться, то цена в карточке товара всё равно не уменьшается. И какой бы регион доставки я не выбрал, цена только растёт. Откуда тогда берётся нижняя планка цен и зачем вы её показываете, @SberMegaMarket ?
Помню как-то с коллегами поехали на рыбалку, взяли несколько ящиков всякого. Вроде даже удочки были. Палатки разбили прямо у реки, хорошо так отдохнули, переночевали. На следующий день подплывает мужик на лодке, немного пьяный, видимо тоже рыбак. Короче сам себя поймал на крючок, просит его отвезти к доктору какому-нибудь, раз у нас есть машины. Но мы его тут же скрутили, дали выпить и провели операцию по изыманию крючка из пальца, продев его второй раз и обрезав кусачками. Он почему-то не очень рад был такому сервису.
Буквально на днях мне устанавливали кондиционер, видимо мастера на все руки, сам кондиционер собрали/установили хорошо, но когда дело дошло до электрики... Я заранее подготовил длинный кабель питания 3х1.5, обжал концы гильзами в надежде на то, что они его прикрутят к колодке рядом с платой управления, но они обрезали эти концы (опираясь на то, что демонтаж заводского провода питания лишает гарантии, ну ок), обрезали вилку с родного провода питания, кое-как обычными ножом и кусачками сняли изоляцию и приступили к скрутке...
Я сначала пребывал в шоковом состоянии, потом спросил почему так, со слов "мастера" - все топовые электрики только за скрутку, и эти ваши ваго полное г. На мою критику о том, что скрутки надо ещё уметь делать правильно, они только улыбнулись. Тут я конечно и подгорел, но решил сделать также, как и всегда - не спорить с дураками, а потом всё переделать заново. Дождался завершения монтажа, и когда они ушли вскрыл эту чудо-скрутку - она была очень короткой, рассыпалась при малейшем усилии, даже умудрились снимая изоляцию с проводов все их повредить.
А ещё они вместо вакуумирования трассы компрессором выгнали воздух из неё за счёт сброса части хладогента вместе с этим воздухом. Лютые специалисты. В итоге я загнал провода в гильзу с двух сторон и всё это изолировал термоусадкой с клеем - возможно не самое лучшее решение, но что было под рукой. И это уж точно лучше их скрутки.
У меня на одной работе была бесплатная столовая, точнее она платная, но цены гуманные, а в конце месяца начальство всё компенсировало в пределах 4тр выгружая данные из кассы. В среднем каждый день обедая первое-второе-салат-компот-хлеб и т.д. выходило примерно 3тр. Остатки компенсации на следующий месяц не переносились. Народ по-разному обходился с этой "несправедливостью", кто-то закупался булками в последний день месяца и нёс домой, кто-то фруктами, шоколадками и пр. Начальство офигев от такой наглости изымало из продажи всё, что можно было выносить из столовой в последние несколько дней каждого месяца. Казалось бы проблема решена, пока я не увидел, как один сотрудник накупил в последний день месяца целый поднос с компотом и стоял переливал стаканы в 2л бутылки... А самое интересное то, что такой фигнёй страдали люди с шестизначной зарплатой.