zedalert

zedalert

пикабушник
пол: мужской
поставил 127 плюсов и 2 минуса
902 рейтинг 12 подписчиков 265 комментариев 3 поста 2 в "горячем"
353

Как вызвать такси и оказаться в больнице, ч. 2

Хотел бы поблагодарить сервис Яндекс.Такси за добросовестное и лояльное отношение к своим клиентам даже в самых сложных ситуациях...

Начал бы я так писать вторую часть поста, если бы так оно и было, но нет, Яндекс только прикидывается фирмой с западной моделью работы, но по сути это обычный русский наебизнес.


Дабы не заставлять читателя искать нужную информацию в первом посте - https://pikabu.ru/story/kak_vyizvat_taksi_i_okazatsya_v_boln... , кратко опишу то, что случилось:

1. Вызвал такси через приложение, приехало жёлтое такси всё обклеенное логотипами Яндекс

2. Водитель уснул за рулём и попал в ДТП на скорости 70км/ч

3. Я сидел сзади и был пристёгнут, получил ушиб грудной клетки, синяки по форме ремня

4. Две недели провёл на больничном, месяц ЛФК и процедур, ещё месяц всё болело и хрустело

5. Яндекс выплатил мне 2801 рубль и аннулировал ту поездку, очень щедро с их стороны

На такую компенсацию я им ответил "добрым" письмом, на что они ответили, что я должен САМ оставлять претензию в ту службу такси, которая выполняла заказ, и разбираться уже с ними. Т.е. на этапе решения правовых вопросов Яндекс как посредник растворяется и отрекается ото всех возможных обязанностей, ведь даже сервис этот БЕСПЛАТНЫЙ (так мне написал сам сотрудник), какая у него ещё может быть ответственность? Написал претензию на тот адрес, что дал мне Яндекс, но ответа от таксопарка я так и не получил. А т.к. моё время сильно дороже этих разборок, решил дальше уже ничего не делать, а просто перестать пользоваться их услугами (тем более я постоянно вижу "повышенный спрос" и цену в 1.5-2 раза выше, чем у конкурентов).

И тут бы хотелось ещё внести ясность насчёт бесплатности - сервис Яндекс.Такси НЕ бесплатный, к нему отходит 30% от стоимости поездки, причём безналичная оплата падает именно на счёт Яндекса, а он уже оставшиеся 70% передаёт таксопарку. Так с чего это вдруг сервис бесплатный? Согласитесь, если бы вам при вызове такси показывали в приложении - "20 минут за 300 рублей (+90 рублей комиссия)" это выглядело бы менее привлекательным, чем просто - "20 минут за 390 рублей". Цена одна и та же, но вот комиссия в первом случае смущает и отталкивает. Поэтому её просто спрятали и назвали свой сервис бесплатным.

А теперь касательно здоровья - по ОСАГО мне вообще ничего не положено (спасибо государству и годовым взносам на ОМС порядка 50 тысяч рублей), т.к. я ничего не сломал и не потерял ни единой конечности (и слава Богу). Но ушиб грудной клетки та ещё неприятная вещь: растяжение межрёберных связок/мышц, боль практически в любом положение, ограничение мобильности, синяки и ссадины от ремня. И всё это за бесплатно, согласились бы на такое? Также после 4 месяцев после ДТП по-прежнему хрустит правая ключица при движении плечом, но без боли. Врач-ортопед говорит, что это нормально, теперь мне с этим просто жить.

И ещё небольшая ложка дёгтя во всю эту ситуацию - я пользовался такси не по личному делу, а с корпоративного аккаунта фирмы, где нас таких регулярных пользователей такси наберётся как минимум с десяток. За 2018 год только я наездил на 28 тысяч рублей по разным городам России в командировках, при этом ещё считается, что я редко езжу в командировки относительно коллег. А тут всего одно ДТП и никакого лояльного отношения даже к корпоративному клиенту. Нету даже персонального менеджера, который бы сам решал такие вопросы.

Поэтому глядя на всю эту ситуацию можно сделать следующие выводы:

1. Постоянно следите за водителем, за рулём ездят ни разу не профессионалы своего дела

2. Имейте ввиду, что в случае каких-либо ситуаций вам следует рассчитывать только на себя

3. Как можно меньше смотрите, сколько вы платите налогов и комиссий, это вгонит вас в печаль

4. Потому что несмотря на все эти выплаты, вам никто ничего не обязан компенсировать

5. Берегите себя и своё здоровье!

Показать полностью
1

Нужна помощь в диагностике электропитания платы

Добрый день, уважаемые знатоки. Нуждаюсь в вашей помощи: купил задёшево б/у КВМ Belkin на 4 DVI/USB, но в комплекте помимо него самого ничего не было. Но это не беда, нужный БП с правильной полярностью подобрал, но КВМ не включается. Разобрал, осмотрел его - визуально всё в норме, кроме конденсатора С66 (он вздулся), заменил на такой же исправный (220мкФ 25В), но это не помогло. Стал изучать внутренности, начал с питания, попалась на глаза ИС U10 ACT4060A, в даташите которой указано, что на ножку 7 EN должно подаваться напряжение больше 1.3В, тогда она включается, если меньше 0.7, то выключается. На плате эта ножка подключена к земле через R52 на 10кОм, и к 12В через R53 на 100кОм, что даёт нам 1.1В, т.е. получается она не включается, но ведь это заводская пайка... Вот и думаю, что делать дальше, может так и должно быть и проблема в чём то другом. На выходе у неё 2.3В, это же напряжение и на USB (должно быть понятное дело 5В).

Нужна помощь в диагностике электропитания платы Belkin, Ремонт электроники, Без рейтинга

Пятая ножка FB также подключена к земле через R74 на 10кОм, и к выходному напряжению на третьей ножке SW через резистор R73 на 28.6кОм (что соответствует 5В режиму работы). В чём же может быть проблема с питанием? Неисправная ИС или некорректные резисторы (как она вообще тогда работала)? Теоретически, если подать напряжение в 16В на вход платы, тогда на сигнальный вход схемы придёт 1.45В, чего должно быть достаточно для её включения, но стоит ли так экспериментировать?

76

Как вызвать такси и оказаться в больнице

Мою историю можно начать с того, что живу я в самом большом городе России. Поэтому путешествие из точки А в точку Б может занимать час-другой на общественном транспорте, а на машине всего пол часа, или наоборот, зависит от многих обстоятельств. А обстоятельства бывали разные, и за несколько лет пользования различными сервисами (как их теперь принято называть - "мы всего лишь аггрегаторы") накопилось много опыта передвижения на такси. Но больше всего мне запоминались ночные поездки, причём не только в роли пассажира. Я ни раз обращал внимание на то, что ночью таксисты ведут себя особенно странно: машины могут дрейфовать в пределах нескольких полос, водитель может перестраиваться/поворачивать в самый последний момент, повернуть на встречную полосу или же вовсе прозевать поворот. Было и несколько случаев, когда водитель явно начинал дремать, руки расслаблялись, благо ненадолго, вскоре водитель просыпался и вновь вёл машину нормально.


Но всегда что-то случается впервые. Заказал такси в 4 утра, до дома ехать 25 минут тремя скоростными дорогами - ТТК, шоссе и МКАД. Обычно приезжают водители не особо разговаривающие по-русски, днём перевозят хорошо, ночью удовлетворительно. В эту же роковую поездку мне попался обычный русский мужик, но тоже дюже молчаливый. Проехав пол дороги я обратил внимание на то, что водит он на удивление адекватно для данного времени суток, поэтому устав сопротивляться сну и будучи уверенным в водителе, я закрыл глаза и плавно задремал под монотонное шуршание дороги.

Как вызвать такси и оказаться в больнице ДТП, Такси, Яндекс, Страховка, Длиннопост

Проснулся же мгновенно от удара (даже мысль о том, что я проспал экзамен, меня так быстро не бодрила). Салон сразу наполнился дымом, что-то начало пищать, и через несколько секунд женщина-диспетчер спросила, что случилось (думается это сработал ГЛОНАСС), на что получила отбой, т.к. к машине уже подходил экипаж ГИБДД. Немного осмыслив случившееся, я решил выйти из машины, но в глазах всё было мутно - очки улетели от меня с первой космической скоростью, и я не сразу нащупал их на полу. Вышел - вроде ничего не болит, пристёгнут же был, накинул рюкзак, отошёл на обочину, откуда можно было безопасно осмотреть место ДТП. Оказалось мы влетели в предыдущее ДТП, в котором фура с трейлером не вписались в габариты ограничителя перед туннелем, и её водитель не придумал ничего лучшего, чем просто оставил её там, прямо посреди шоссе, без опознавательных знаков - треугольника у него нет, а тент с кузова закрыл габариты, прямо фура невидимка. Благо влетели по касательной, не прямо под выступ трейлера, на спидометре стрелка замерла на 70км/ч.


Но спустя 10 минут грудная клетка начала очень сильно болеть, как будто в меня кинули пудовой гирей, сразу вспомнил истории о том, как люди травмируются о ремни безопасности. Сотрудник ГИБДД почему-то предложил мне поехать домой и отлежаться, а если станет совсем плохо, то вызвать скорую, на что был послан, за скорой. Скорая приехала, осмотрела водителя - шишка на лбу, предположительно сломан палец на руке, но он отказался от госпитализации. У меня же всё настолько дико разболелось (даже непонятно где, целиком вся грудина), что я лёг на носилки и меня отвезли в ближайшую больницу. К слову, 10 лет назад уже ломал позвонки, и болевые ощущения были очень схожими, да и привезли меня в туже самую больницу. Рентген, УЗИ, ЭКГ, кровь - всё в норме, прописали обезболивающие, мази и отправили домой. Через пару дней проявились синяки на плече и бёдрах.


Утром позвонил сотрудник Я и расспросил о случившемся. Деньги за поездку сразу вернули и прислали письмо с инструкцией и перечнем необходимых документов для подачи заявления в страховую. Но этот процесс не быстрый, потому как мне сказал дознаватель, сначала я должен полностью вылечиться, он запросит документы в мед учреждениях, где я лечился, затем будет судмедэкспертиза, потом уже мне дадут справку о ДТП и с ней я буду обращаться в страховую. С момента ДТП прошёл почти месяц, боли практически ушли, а процедуры лечения проходят довольно приятно - СМТ (переменный ток), массаж, магниты. Хотя я даже не знаю, что мне будет компенсировать страховая, если я по сути не ломался, в больнице не лежал, процедуры все по ДМС, моральный ущерб же у нас не высоко ценится, может у кого-то есть опыт? Будут ли компенсировать потерю части оклада из-за больничного, отсутствие премий за этот период?


Во второй части напишу, чем всё закончилось, по крайней мере для меня. Может и про водителя тоже что-то разузнаю, всё-таки с одной стороны жалко работяг, что им приходится так впрягаться (не только таксистам, а всем нам простым людям, не чиновникам и не депутатам).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!