Ответы к посту
МОЖЕМ!

Ответ на пост «МОЖЕМ!»

Еще в апреле красавец стоял в цехах. Приятно видеть окончательный результат.

Тогда же в апреле мне рассказали как генеральный директор датской компании компании, которой на тот момент принадлежало подразделение судовых дизелей лично приехал в Брянск, чтобы проконтролировать уничтожение конструкторской документации на наши двигатели! Пальчиком сам по списку проверял каждый чертеж перед отправкой в печь на сталелитейном заводе. Теперь у нас нет своих судовых дизелей. Вот где засада.

Ответ на пост «МОЖЕМ!» Техника, Тепловоз, РЖД, Железная дорога, Импортозамещение, Можем, Двигатель, Российское производство, Транспорт, Производство, Ответ на пост

МОЖЕМ!

Новый российский тепловоз 3ТЭ28 с российским двигателем готовится к запуску в серию.

🇷🇺🇷🇺🇷🇺

Разработанный для замены трехсекционного тепловоза с электрической передачей 3ТЭ25К2М новый локомотив 3ТЭ28 начнет поступать на российские железные дороги в 2023 году.

Причина замены далеко не устаревшего предшественника – импортозамещение: в тепловозах 3ТЭ25К2М использовались американские дизельные двигатели.

Теперь их сменят 16 цилиндровые V-образные дизели 18-9ДГ Коломенского завода мощностью 3875 л.с.


Первый 3ТЭ28 построен для испытаний на Брянском машиностроительном заводе и представляет собой внешне тот же 3ТЭ25К2М, но с изменившейся маской кабины, где появились светодиодные буферные фонари и прожектор. Новый российский тепловоз будет работать на маршрутах Байкало-Амурской магистрали и водить поезда массой до 7100 тонн.

Ускорение создания и запуска в серийное производство локомотива вызвано всё теми же «санкциями», благодаря которым в России в 2022 году начало оживать собственное производство.


Добавим, что 3ТЭ28 имеет длину всех трех секций 60 метров (3х20 метров), высоту 5 метров, ширину 3,12 метра. Трехсекционный тепловоз весит 441 тонну и имеет конструкционную скорость 120 км/ч. Машина предназначена для грузовых перевозок.

МОЖЕМ! Техника, Тепловоз, РЖД, Железная дорога, Импортозамещение, Можем, Двигатель, Российское производство, Транспорт, Производство
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!