Сегодня мы расскажем про кладбище заброшенных электричек ЭР-2 и других поездов на одной из железнодорожных станций Красноярска.
Наша прогулка начинается со стоящих у тропинки на окраине станции списанных универсальных тяговых модулей УТМ-2М.
Этот локомотив предназначен для транспортировки и снабжения электроэнергией различных несамоходных тяжелых путевых машин, не имеющих своих источников питания. Таких как составы снегоуборочных поездов, засорителей и прочих технических полувагонов.
Вес его составляет около 90 тонн, а максимальная развиваемая скорость его составляет 63 км/ч.
Внутри всё давно разграблено.
Для этого локомотива существовало два вида дизель-генераторных установок мощностью 640 и 800 кВт, выдающих трёхфазный переменный ток 400 вольт 50 гц.
Вторая кабина также разграблена и разбита.
А ещё здесь есть санузел.
Ну а мы направляемся дальше.
Здесь стоит ещё несколько УТМ-2М и составы снегоуборочных поездов.
А на боковом пути стоит рад составов списанных Рижских электропоездов ЭР-2 постоянного тока.
Эти поезда производились с 1962 по 1984 гг. на Рижском Вагоностроительном Заводе и Тверском Вагоностроительном Заводе.
Каждый такой состав комплектуется тремя видами вагонов. Это два прицепных головных вагона по торцам, а также прицепные промежуточные вагоны и прицепные моторные вагоны в необходимом количестве. Обычно длина состава составляла 10 вагонов.
Эти поезда стоят очень давно и полностью изрисованы граффити местными вандалами.
Разбитая кабина головного вагона.