Ответ на пост «Экономика она такая»
Напомнило историю одну.
Я тогда работал в штамповке. Если кто не знает, то по уровню шума штамповка это сущий Адъ и Израиль, все шумит и гремит. Единственное время, когда можно спокойно поговорить - это обед, потому что даже за стенами курилки грохот этот разговору мешает.
И вот в один прекрасный день впердоливают нам в штамповку абсолютно левый станочек, относящийся к совсем другому цеху для резки фрезой каких-то пластиковых листов. К грохоту и буханью прессов добавился еще и поросячий визг этой самой фрезы. Мастера спрашиваем - пуркуа? А это - говорит - начальство решило сюда его поставить, потому что в том цеху сравнительно со штамповкой абсолютная тишина, а вам здесь не привыкать. Ну в принципе и фиг с ним, всё равно все почитай в наушниках работают. Но на обеденном перерыве, когда мужики сгруппировались возле доминошного стола забить козла и перетереть за жизнь, станок-визгун продолжил работать. Подошли, вежливо попросили прерваться и не мешать народу отдыхать. А у меня обед - говорит - через час только. Я со своим цехом обедать буду. И продолжает визжать. Так до конца перерыва и промаялись.
На следующий день собираемся опять для забить козла, смотрим, а Михалыч с Геркой перетащили стол в другое место.С хрена ли - интересуемся? А тут - говорят - если стол стоять будет, то тише станет. Отчего тише, непонятно, потому что расстояние почитай то же самое. Не врубились сходу в коварство плана коллег наших.
Ну сгруппировались как всегда около стола, кто сидит играет, кто стоит рядом комментирует. Визгун визжит. И вдруг свет в отделении на несколько секунд гаснет, потом включается... И тишина. Фрезу пластмассой прихватило. Визгун с шутками и прибаутками ее кое как из плена за несколько минут освободил, начал визжать вновь, а свет опять погас ненадолго. Снова ему пришлось операцией по освобождению заниматься. Мы на Герку с Михалычем смотрим, а они нам показывают - на колонне возле стола - рубильник. Чтобы тишину включить достаточно руку протянуть.
На следующий день товарищ еще повизжал маленько с такими же перерывами, а потом осознал, стал вместе с нами на обед уходить.