Ответ на пост «ПЭК. Имидж ничто, жадность - всё»
Друзья, оцените теперь наш опыт работы с ПЭК, ниже письмо в ПЭК:
27.06.2019
1. При размещении заявки на сайте ПЭК, мы указали параметры каждого из 8и ящиков.
1 место
2200 х 3850 х 1500 на него ничего ставить нельзя (ШхДхВ)
2 место
2320 х 3350 х 2040 (ШхДхВ)
3-8 место (одинаковых 6 ящиков с электроприводами, которые нельзя ставить друг на друга)
650 х 650 х 650 (ШхДхВ)
В итоге, ПЭК прислал машину в которые не вошли 8 ящиков, только 7, объяснив это тем, что логисты ПЭК якобы не видят размеры ящиков, а видит только общий объем. Зачем тогда на Вашем сайте мы вводим параметры каждого ящика. В итоге ПЭК через два дня отправил еще одну машину за 8м ящиком, и с нас сняли деньги за повторный забор груза (по вине ПЭК).
По нашей претензии в ПЭК (можете поднять на сайте), нам обещали вернуть деньги, и принести извинения. ИТОГ ноль, ни ответа, ни денег.
2. Данный груз мы просили отправить одной машиной в Владивосток. Нам ответили, что для этого нужно написать письмо о приостановке груза (первых 7ми ящиков), и после забора 8го ящика, ПЭК соединит все 8 ящиков и отправит одной машиной. Итог: после забора 8го ящика, этот ящик сразу уехал в Владивосток отдельной машиной, а первые 7 ящиков проторчали на складе ПЭК еще два дня, и потом поехали. На нашу претензию ПЭК должен был дать ответ письменно, по факту ноль, ни ответа, ни извинений.
3. Перед отгрузкой нам была обещана скидка, ИТОГ скидки ноль, заплатили за доставку больше 300 000 руб. В других транспортных компаниях стоимость была в 2 раза ниже, но нам важна была срочность.
4. Теперь самая главная проблема: В Москве ПЭК принял 8 ящиков, в Владивостоке нашему агенту выдали 8 ящиков с нарушенной упаковкой, и эти 8 ящиков уплыли другой тк кораблем в Петропавловск-Камчатский, далее другим кораблем на объект. На объекте через месяц выяснилась глобальная проблема: ПЭК по дороге в Владивосток, один огромный ящик раздербанил на два (что просто немыслимо и недопустимо), и должен был выдать в Владивостоке уже 9 ящиков, но он (ПЭК) 9й образовавшийся огромный 2200 х 3850 х выс 1500 (новая высота у ящика получилась 1300, так как этот ящик ПЭК раздербанил на два) ящик потерял с грузом на 2 млн. руб. дорогостоящего оборудования. Все видео погрузки-разгрузки в Пэк и из ПЭКА можем предоставить.
И только когда мы на объекте выяснили что натворил ПЭК (изучив видео погрузки груза на машины ПЭК и видео выдачи груза ПЭКОМ в Владивостоке) подняли шум, после недельных разборов, нам выдали 9й ящик в Владивостоке. Груз открыжили полностью, хотя и с незначительными повреждениями. В Ваш адрес были направлены претензии, ни по одной мы не получили ответ, нам некогда с Вами судиться, нам жалко своего времени. Письмо о потере груза прилагаю отдельным файлом.
Вот такая цена за скорость доставки больше 300 000 руб, по итогу скорость увеличилась на два месяца задержки. Зачем нам это нужно? РС логистика нам обещала доставить на 12 дней дольше, за 150 000 руб, но мы не могли ждать, потому что не успевали на грузовой корабль. По итогу полный финиш. Ни каких письменных комментариев от ПЭК, ни каких извинений, ни возврата переплат, ни скидок.
В заключении всего выше сказанного, мы естественно ушли в другие транспортные компании.
Юлия теперь ответьте, о каких увеличениях перевозок наших грузов транспортной компанией ПЭК, Вы хотите вести речь?
Вы для начала официально ответьте по каждому пункту претензий.
Только ответа от ПЭК не было и не будет, а если даже и ответите, то так для формальности, не решив ни одного вопроса, поэтому можете не заморачиваться.