3

Продолжение поста «З@еб@л Ростелеком со своей "бесплатной" услугой Лицей.Плюс»

Хотел бы поблагодарить пикабушников за поддержку и советы в оригинальном посту.

Дополнение от 03.09.2025 (ты календарь перевернул?):

После длительного общения в чате мне это всё надоело и я сообщил, что хочу расторгнуть договор. Мне перезвонил представитель Ростелеком, и сразу же нашлась возможность сделать перерасчёт. Бонусом мне зачислили 500 рублей на счёт за предоставленные неудобства

Продолжение поста «З@еб@л Ростелеком со своей "бесплатной" услугой Лицей.Плюс» Ростелеком, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы, Усталость, Надоело, Ответ на пост

Также пришло СМС с информацией об отключении услуги "Лицей.Плюс", которая автоматически подключилась 01.09.2025, естественно без моего согласия.

Оператор Ростелеком не смог ответить на вопрос: "Каким образом без моего согласия подключилась эта услуга?". Только принёс "извинения от лица компании".

Продолжение поста «З@еб@л Ростелеком со своей "бесплатной" услугой Лицей.Плюс» Ростелеком, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы, Усталость, Надоело, Ответ на пост

Издеваются как могут.

Пока продолжаю пользоваться услугами, но буду рассматривать варианты от других операторов.

Показать полностью 2
16

З@еб@л Ростелеком со своей "бесплатной" услугой Лицей.Плюс

Накипело, поэтому решил с Вами поделиться. Возможно, что-то посоветуете.

В апреле 2025 мне подключили платную услугу Лицей.Плюс без уведомления меня об этом факте. Первый месяц (апрель) услуга была бесплатной в рамках развода акции, оплата начала сниматься со второго месяца.

Узнал я об этом в мае 2025, когда с меня списали дополнительные 399рублей.

З@еб@л Ростелеком со своей "бесплатной" услугой Лицей.Плюс Ростелеком, Негатив, Длиннопост

Обратился в чат с требованием отключить услугу "Лицей.Плюс", которую подключили без моего согласия и сделать перерасчёт. Оператор быстро ответила, оформила две заявки на перерасчёт и отключение услуги. Ого, - подумал я - как всё легко. Как же я ошибался.

Наступил июнь и с меня снова списывают 399 рублей.

З@еб@л Ростелеком со своей "бесплатной" услугой Лицей.Плюс Ростелеком, Негатив, Длиннопост

Я опять в чат, а там ("Р" - Ростелеком, "Я" - это я):

Р - Мы ничего не знаем, платную услугу отключили ещё в мае. Есть ли ещё вопросы?

Я - Конечно есть, за что тогда с меня списывают деньги?

Р - Платная услуга Лицей.Плюс отключена в мае. Бесплатная услуга Лицей активна, отключить бесплатную услугу не представляется возможным.

Я - Т.е. Вы списывате деньги за бесплатную услугу?

Ответ на вопрос я не получил, только извинения и мне предложили сделать перерасчёт, на что я согласился.

И так повторялось ещё несколько раз.

В июле:

З@еб@л Ростелеком со своей "бесплатной" услугой Лицей.Плюс Ростелеком, Негатив, Длиннопост

В августе:

З@еб@л Ростелеком со своей "бесплатной" услугой Лицей.Плюс Ростелеком, Негатив, Длиннопост

Наступил сентябрь:

З@еб@л Ростелеком со своей "бесплатной" услугой Лицей.Плюс Ростелеком, Негатив, Длиннопост

А в чате уже другой ответ от Ростелекома, что я исчерпал лимит на перерасчёты.

Х.з. что теперь делать. Тариф устраивал до появления этого развода с неотключаемой "бесплатной" услугой "Лицей.Плюс" за 399 рублей/месяц.

P.S.: Думаю дополнить пост скриншотами переписки в чате. Но не знаю, будет ли кому интересно читать эту кошачью блевотину.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!