Ответы к посту
Яндекс такси и туалет
7

Ответ на пост «Яндекс такси и туалет»

Это ещё цветочки, скоро будут ягодки. Яндекс уже с 2017-ого года!!! тестирует беспилотные такси. Сначала в Татарстане, потом в других местах, я видел с Сириусе(Адлер) их много катается, пока с людьми за рулём, у Я один из офисов там находится. Так что скоро всех бомбил с хороших точек снесут просто, не будет доступа человекам и всё. Доступ к информации о самых хороших точках у них есть, так что для них это как два пальца сделать. Зачем Яндексу платить людям?Если большую часть можно оставить себе? Останется только обслуживающий персонал. Это называется минимизация расходов. Осталось на законодательном уровне всё провести, покажут графики, что люди чаще в два раза попадают в ДТП и всё. А люди будут только в неудобные места гонять, за 120 рублей\поездка.

Новость двух-годичной давности

Вот новость годичной давности

Ответ на пост «Яндекс такси и туалет» Такси, Яндекс, Пассажиры, Обман, Мошенничество, Обман клиентов, Яндекс Такси, Текст, Ответ на пост
99

Яндекс такси и туалет

Ну сегодня случилось то, что переломило хребет слона.

Я работаю в такси 8 лет уже и знаю Яшу как последнюю тварь, ну а по сути - капитализм, счастье, зае.... Для тех кто знает откуда это.

Тут многие возмущаются как так кто-то не приезжает на заказ, уезжает с него и вот это всё.

Ща по полочкам разложу.

Но сначала про сортир - у Яши в Шереметьево есть стоянки для такси, откуда мы приезжаем на заказы - территория, обнесена забором и шлагбаум. На территории постоянно пару сотен автомобилей. В очереди на заказ стоят все - от эконома до элита.

До прошлого года на всех нас стояли 4 синии будки сортиров, вечно естественно обосранных по колено когда бы ты не приехал.

И даже не стоит удивляться почему в майбахе, что ты вызвал несёт говном - я воспитанный человек и хожу в туалет, но успешные бизнесмены из Яши считают что не водители, не пассажиры - не люди.

В прошлом году они сделали из бытовки и палок туалет из самых дешманских материалов что можно, который теперь часто стоит закрытым хрен знает почему - но синии будки так же гостеприимно ждут гостей.

Ну и теперь вишенка - с 8 апреля водители Яндекса оплачивают аренду этой говно парковки из своего кармана. Т.е. вы платите 1000, я должен получить 750, мне переводят 700.

Это что выбесило последней каплей. Теперь другое - бедные пассажиры, водители и посредник - Яша.

Яша выступает посредником и заключает договор фрахтования - вы знаете куда вы едете и за какие деньги - мы нет, пока не поставим статус на месте - а это плюс минус 50 метров от точки подачи.

Яша пишет тарифы - до столько то рублей. Поездки получаются совершенно не рассчитываемые - разница до двух раз доходит.ну и да - стоимость поездки высвечивается только когда вы сели и я нажал поехали.

Ну и про жадность - раньше таксист покупал смену на 12 часов по фиксированной цене. Во всех тарифах.

Пример в бизнес тарифе - 2500 стоила она, сейчас просто 25 процентов. Люди в заработке потеряли сразу .

Но они же не Ган... - ввели цели - 90 заказов в неделю делаешь - тебе бонус. Чтобы понимать - это надо 7/0 херачить и в любом случае до ситуации со сменами не дотянешь - потери около 8-10 рублей в неделю. И вишенка - они так и написали, что это компенсация.

А сейчас эти бизнесмены тихой сапой просто убрали эти цели.

К чему это привело - если я раньше 10-12 часов работал и чувствовал себя человеком, то теперь хреначя по 14-16 часов не дотягиваю до этого уровня и получаю меньше.

Считаете что виноват я - ок, после 15 часов на линии при графике 7/0 убравшись об отбойник - наверное только я.

Но если в машине пахнет говном - вспомните пожалуйста мой пост и одну из самых успешных компаний отечественных.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!