Ответ на пост «Яндекс Маркет: обход минимальной суммы покупки и сервисного сбора»
Когда все ругали Яндекс - я молчал. Когда они ввели сервисный сбор - я молчал. Но сегодня... Яндекс превзошел сам себя.
Есть личный аккаунт, есть рабочий. В браузере на десктопе между ними забыл переключиться и сделал заказ на маркете с рабочего.
Заметил это непосредственно по дороге на пункт выдачи, так как в приложении не было видно заказа. Ну мы же живем в век технологий, заказ и код получения можно поглядеть и в браузере.
Для этого нужно зайти в почту.
А далее... Яндекс, вы там все массово с ума сошли? Нужно пройти опрос, который нельзя пропустить.
И вот стою я на ПВЗ, прохожу опросы.
На шестом вопросе я психанул и обновил страницу, в надежде, что эта залупа (не могу назвать это по другому) закроется. Но нет! Это был бы не Яндекс. Оно началось сначала.
Вы думаете там метеорит над Сибирью пролетел? Это пролетело мое полыхающее очко через всю планету. У меня так подгорело, что я решил даже не забирать барахло из я маркета, а поотменять заказы нахер.
Везите свою херню назад на склад.