Ответы к посту
Забота о клиентах Oberhof

Ответ на пост «Забота о клиентах Oberhof»

Забота о клиентах ноунейм компании кресел Art Home Design:

Покупал на фиолетовом рынке, который я не люблю по субъективным причинам кресло такое:

Якобы кресло качалка, но нет.

Ответ на пост «Забота о клиентах Oberhof» Клиентоориентированность, Кухонный блендер, Техника, Бытовая техника, Ответ на пост

Само кресло интересное, в нем прям утопаешь, но есть небольшой минус - при неосторожной эксплуатации и слабой сборке каркас хрупкий.

Я вроде сделал все ок, собрал, болты встали крепко, но пару раз я (85кг) пару раз сел довольно тяжело для кресла, видимо немного прыгнул на него - каркас треснул. Обидно.

Написал им, с вопросом ребят я понимаю что по закону, я наверное, не прав и есть мех. Повреждении в следствии эксплуатации, всякие экспертизы заводского брака впадлу делать - написал запрос на покупку отдельно каркаса или его частей.

Вуаля, они мне предложили бесплатно прислать каркас и… прислали: каркас, болты и даже ключ. Хотя у меня «лопнула» одна часть каркаса.

Такой клиентоориентированности, где я неправ по зозпп я не встречал.

Не реклама, кресло относительно интересное, но это чисто кресло для чилла в принципе если комп. Стол нормальный по высоте - то очень удобно играть.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Забота о клиентах Oberhof»

Не oberhof, а hauswell
Но ситуация схожая...
Была куплена швабра с распылением на одном из маркетплейсов. И во вкладыше было условие для получения гарантии на 365 дней: оставить отзыв к покупке (с фото, при желании с видео) и отправить скрин на почту. Все было проделано в точности по инструкции. Швабра оказалась очень удобной для ежедневной влажной легкой уборки, использовалась в хвост и в гриву и за несколько дней до истечения годовой гарантии она начала плохо брызгать и заедать. Написала в техподдержку и приложила видео, в ответе запросили чек и адрес пвз куда выслать новую швабру. Никаких экспертиз, дополнительных запросов, просто выслали товар. Я думала может дадут адрес центра для ремонта, а тут такое...Легкий шок и восторг от их клиентоориентированности)

Ответ на пост «Забота о клиентах Oberhof»

Открываем рубрику что сделать ТСу из старого блендера.
Дремел.
Вибратор.
Шуруповерт.

Идеи принимаются, проявляйте оригинальность.

Забота о клиентах Oberhof

Несколько лет назад был приобретён блендер Oberhof Wilber E5

Забота о клиентах Oberhof Клиентоориентированность, Кухонный блендер, Техника, Бытовая техника, Длиннопост

Покупал исходя из отзывов, главное было хороший мощный двигатель.
Сам блендер 2021 года выпуска, служил верой и правдой всё время. Пользовались по несколько раз в день. И вот, однажды, дочка говорит: чего-то там с одной насадкой случилось. Стал смотреть, в насадке треснула втулка:

Забота о клиентах Oberhof Клиентоориентированность, Кухонный блендер, Техника, Бытовая техника, Длиннопост

Вроде ерунда, а без него не работает. Переставил втулку с другой насадки, а сам озаботился поиском в интернете..... А там нет таких, втулка двигателя продаëтся, а этих нет.
Ну, думаю, дай напишу в поддержку Oberhof. Прикрепил фото, описал суть.
Вскоре ответили

Забота о клиентах Oberhof Клиентоориентированность, Кухонный блендер, Техника, Бытовая техника, Длиннопост

Ну, думаю, даже денег не взяли. Молодцы, втулки вышлют, вот спасибо.
Пришëл за посылкой, на втулки непохоже что то. Пришёл домой, распаковал:

Забота о клиентах Oberhof Клиентоориентированность, Кухонный блендер, Техника, Бытовая техника, Длиннопост

Даже кошка в шоке!
Они прислали новый блендер. Без чека, гарантийного талона, уточнения чего-то там. Клиентоориентированность на высшем уровне.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!