Ответ ZZZXomz в «Новая фишка в прозвоне от Ростелекома»
Ооо, этот крупный федеральный провайдер интернета... "Любимая" категория звонков наряду с телефонными мошенниками, о которых писал вот тут.
Сначала я разговаривал с ними вежливо, говорил, что не давал согласия на рекламу, что буду жаловаться, потом бесился от их бесконечных звонков, несколько раз даже посылал их на несуществующие адреса, иногда они говорили "нет технической возможности подключения" (но потом всё равно звонили и звонили), иногда приезжали куда-то непонять куда и возмущались, что адрес не тот, но всё звонили и звонили...
В последнее время стал делать так: после звонка убеждаюсь, что со мной говорит живой человек и выдаю в эфир примерно следующее: "(спокойным голосом) Милая девушка, я понимаю, что это часть вашей работы, мой номер для прозвона вам даёт система и лично в ваш адрес у меня нет никакого негатива, поэтому не воспринимайте мои слова на свой счёт, но (агрессивно и громко) ваша компания заебала меня звонками, звонки по утрам, по вечерам, в рабочее время, и неужели у ваших туполобых программистов настолько руки из жопы, что они не могут ввести в систему какой-то флаг или галочку, мол по этому номеру не звонить?! Я никогда, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА ни при каких обстоятельствах, ни в какой форме не буду клиентом вашей всратой говноконторы, обосравшей свою репутацию, да она её прямо сейчас засирает ещё больше этим звонком, поэтому мне не всрались ваши предложения, акции и прочее говно, которое ваша контора пытается мне впарить!"
Самое главное - весь негатив только и исключительно в адрес компании, не позволяю себе ни одного плохого слова в адрес самой позвонившей. Редко кто выдерживает до конца этой тирады, обычно сбрасывают или говорят что-то типа "вас плохо слышно" и всё равно сбрасывают.
Так как работёнка у меня временами нервная, иногда очень полезно бывает "спустить пар" без жертв и разрушений в окружающем пространстве и нервах рядом находящихся людей. Хотя окружающие, когда слышат от меня такое, обычно с круглыми глазами тихонько спрашивают: "А на кого это ты так?" и, когда узнают, что на Ростелеком, обычно говорят, что правильно я их, так как эти обзвонщики всех достали.
Кто-то скажет, что несправедливо отрываться на ни в чём не повинных сотрудницах коллцентра. Знаете, возможно. Но за несколько лет они меня так достали звонками, несмотря на мои охренеть какие многочисленные, вежливые и корректные отказы, что по-другому я с ними разговаривать просто не могу, да уже и не хочу.
В итоге выгода оказалась не только в том, что я эмоционально разгружаюсь, но и в том, что мне стали реже звонить. Обычно меньше трёх звонков в неделю не бывало, иногда звонили дважды в день, а тут за всю прошедшую неделю всего один звонок. То ли обиделись, то ли ещё что.