11

Ответ ZZZXomz в «Новая фишка в прозвоне от Ростелекома»

Ооо, этот крупный федеральный провайдер интернета... "Любимая" категория звонков наряду с телефонными мошенниками, о которых писал вот тут.

Сначала я разговаривал с ними вежливо, говорил, что не давал согласия на рекламу, что буду жаловаться, потом бесился от их бесконечных звонков, несколько раз даже посылал их на несуществующие адреса, иногда они говорили "нет технической возможности подключения" (но потом всё равно звонили и звонили), иногда приезжали куда-то непонять куда и возмущались, что адрес не тот, но всё звонили и звонили...

В последнее время стал делать так: после звонка убеждаюсь, что со мной говорит живой человек и выдаю в эфир примерно следующее: "(спокойным голосом) Милая девушка, я понимаю, что это часть вашей работы, мой номер для прозвона вам даёт система и лично в ваш адрес у меня нет никакого негатива, поэтому не воспринимайте мои слова на свой счёт, но (агрессивно и громко) ваша компания заебала меня звонками, звонки по утрам, по вечерам, в рабочее время, и неужели у ваших туполобых программистов настолько руки из жопы, что они не могут ввести в систему какой-то флаг или галочку, мол по этому номеру не звонить?! Я никогда, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА ни при каких обстоятельствах, ни в какой форме не буду клиентом вашей всратой говноконторы, обосравшей свою репутацию, да она её прямо сейчас засирает ещё больше этим звонком, поэтому мне не всрались ваши предложения, акции и прочее говно, которое ваша контора пытается мне впарить!"

Самое главное - весь негатив только и исключительно в адрес компании, не позволяю себе ни одного плохого слова в адрес самой позвонившей. Редко кто выдерживает до конца этой тирады, обычно сбрасывают или говорят что-то типа "вас плохо слышно" и всё равно сбрасывают.

Так как работёнка у меня временами нервная, иногда очень полезно бывает "спустить пар" без жертв и разрушений в окружающем пространстве и нервах рядом находящихся людей. Хотя окружающие, когда слышат от меня такое, обычно с круглыми глазами тихонько спрашивают: "А на кого это ты так?" и, когда узнают, что на Ростелеком, обычно говорят, что правильно я их, так как эти обзвонщики всех достали.

Кто-то скажет, что несправедливо отрываться на ни в чём не повинных сотрудницах коллцентра. Знаете, возможно. Но за несколько лет они меня так достали звонками, несмотря на мои охренеть какие многочисленные, вежливые и корректные отказы, что по-другому я с ними разговаривать просто не могу, да уже и не хочу.

В итоге выгода оказалась не только в том, что я эмоционально разгружаюсь, но и в том, что мне стали реже звонить. Обычно меньше трёх звонков в неделю не бывало, иногда звонили дважды в день, а тут за всю прошедшую неделю всего один звонок. То ли обиделись, то ли ещё что.

Показать полностью
23

Ответ ZZZXomz в «Новая фишка в прозвоне от Ростелекома»

Я никогда не являлся и не являюсь клиентом РТ. Симке уже лет 10. И тут 3 месяца назад начали звонки от автоинформатора с просьбой оплатить долг за услуги связи РТ. ЛС не говорят, просто сумму задолженности и заявкой что пойдут в суд. Первый раз сбросил и не дослушал - перезвонили через пару минут. Еще раз сбросил - опять повторный звонок. Дослушал до конца и на этот день звонки прекратились. Но на следующий день опять звонок. Звоню на 8-800, а там говорят...тадам...что моего телефона нет в их базе и автоинформатор не может мне звонить, может кто-то другой или скажите номер ЛС. Объяснил что в сообщении четко говорится что "услуги РТ", номер ЛС не называют и "если есть вопросы звоните на 8-800 и я оттуда их номер и узнал". Создали заявку, прилетела смс, срок разбора 10 дней вроде. Звонки продолжались примерно неделю, но номер был у меня в бане. Потом звонки прекратились. Ура, подумал я! Через недели 2 звонки опять пошли (вижу в списке пропущенных от антиспама). Опять звоню на 8-800, опять говорят что телефона нету в базе, далее по кругу и делают заявку. Говорю так заявка уже есть выполните её. Нельзя, есть обращение значит будет новая заявка. О_О. Ну ладно. Опять звонки идут дней 10 и опять тишина. Через недели 2 опять пошли звонки, опять звоню на 8-800 и мой номер уже есть в базе ))))) Опять делают заявку, но уже на номер ЛС из базы. Опять звонки идут некоторое время и потом пропадают. Сижу жду опять недели 2 )))

ЗЫ: Каждый раз когда оставлял заявку с меня спрашивали ФИО и адрес проживания, ведь меня в их базе нет. Я отказывался называть. Но когда мой телефон появился в базе я спросил на кого же оформлен договор или адрес проживания, мне отвечали что немогут дать такие данные.

1013

Ответ на пост «Новая фишка в прозвоне от Ростелекома»

О у ростелекома есть ещё одна крутая фишка. Они звонят и говорят "Я представляю крупного федерального провайдера интернета. Давайте проверим возможность подключения?"

На вопрос почему крупный федеральный провайдер стесняется своего имени тут же бросают трубку

При наличии альтернативных провайдеров не подключайте ростелеком даже если они предлагают намного дешевле. Так вы спасете свои нервы и деньги.

202

Новая фишка в прозвоне от Ростелекома

Приходит звонок на телефон, номер Билайна, поднимаю трубку, звучит 2 слова: "Трубку не берут" и трубку бросают. Так как ждал сегодня звонка от установщика дверей, перезвонил. Трубку поднял молодой человек со словами: "Служба подключения интернета".

Теперь так Ростелеком пытается впаривать интернет. За день 5-6 одинаковых звонков было и все с Билайна Московского региона, все номера заблокировал и уже не перезванивал.

И вам не советую перезванивать.

Отличная работа, все прочитано!