IWANICHI

IWANICHI

На Пикабу
рейтинг 12 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Яндекс такси - взгляд из таксопарка - часть 2

В продолжения своего первого поста о вреде агрегатора яндекстакси, хочу дополнить свои мысли по этому поводу.

Как говорится, глухой - слепого не поймет. У каждого своя правда.


Клиенту не понять водителя, а водителю нагнетает волну на такого клиента. Нет ни правых, ни виноватых, Так и живем...


Но, по порядку...


Буквально на днях Яша объединился с Убером. Для чего? А все для того же, чтобы поставить под контроль все поездки эконом класса, и подмять все под ЯТ. Дёшево теперь только у Яши.


Остальные - идите лесом. Все в яндекс такси. Скачиваем и катаемся, как на карусели.



Обращаюсь к людям, которые являются клиентами яндекстакси.


Из предыдущих комментариев к моему первому посту, четко вырисовывается однобокая хотелка клиента (пакса) к потребляемой услуге.


Первое. Должно быть Удобно (нажал две кнопки).


Второе. Должно быть дешево (99 р., но можно и еще дешевле).


Третье. Все таксисты - быдло.


И самое главное, четвертое (вишенка на тортике, так сказать). Скоро все будем летать на беспилотниках...



На остальное, насрать с высокой колокольни. Давайте разберем эти основные тезисы, святого в своей правоте, клиента (пакса).


Агрегатор, это всего лишь агрегатор. Он дал вам удобство в виде приложения, которое стоит на каждом смартфоне. Если на каждом, значит услуга доступна всем, от школьника до дворника.


И так, вы НЕ хотите ехать на автобусе за 50 р. и решаетесь потратить свои кровные 99 Р. на ТАКСИ!!!! Вы не какой то там черт на автобусе, вы полубог с айфоном и вы едете на такси.


Теперь напомню, что ваш заказ транслируется на ближайшего свободного таксиста. И вот бля незадача. Для таксиста, тариф ЭКОНОМ и вы со своим айфоном, всего лишь "Бомж-пакет".


Даже азиаты, которые отработали в такси более месяца - воротят нос от таких заказов. Для них это значит, что едет оооочен экономный пакс, который удавится за 20-30 р.


Этот заказ начинает волнами отходить на большее расстояние от вас, и транслируется на более отдаленные борта, ищя при этом водителя, который согласится вас везти за 99 р.


Сперва 1 км, далее 3,5,10 км итд. И вот, наконец кто то взял его, к примеру, за 8км, и торопится к вам. Он пиздует по пробкам, кружит огородами и конечно же опаздывает.


Вы негодуете. Хуясе, яж клиент яндекстакси, я плачу ДЕНЬГИ, а ты червь опаздываешь.


А переехать вам к примеру, надо, в диапазоне одного квартала от одного дома к соседнему.


И вот этот червь земной, везет вас от дома к дому, и он получил от вас сполна - 99 р. и еще до кучи отрицательный отзыв в яндекс такси (вы же хотите получить бесплатный купон на следующую поездку за ВАШЕ ПРАВЕДНОЕ НЕГОДОВАНИЕ).


Он потратил на поездку с вами 5-10 минут. И не вдомёк вам, уважаемый клиент, что этот червь торопился к вам за 8км и потратил полчаса своего времени.


Вы мне скажете, да и хуй с ним, он раб. Я скажу - ты прав мой уважаемый клиент. Он твой раб. Он сам выбрал этот тернистый путь. И один хуй, скоро все таксисты вымрут и только Илон Маск будет летать над городами и разбрасывать криптовалюту со своих беспилотных дронов.


Но только, ты мой уважаемый пакс, хуй будешь пользоваться этими благами цивилизации. Спроси меня- ПОЧЕМУ?


Да все потому что, это БЛЯ не будет стоить 99 рублей!!! А если даже и будет столько стоить, то только не в нашей стране. Вертикаль власти пока еще никто не отменял.


Теперь спросите меня: - но если есть такой тариф Эконом в яндекстакси, почему ко мне такое отношение и откуда негодование?


Я вам отвечу.


Есть субординация и выслуга лет, как и у тебя на работе это - ( ген.директор и грузчик) и дома - (теща и собака), мой драгоценный ПАКС, в такси тоже есть своя иерархия.


Твой Эконом - это школота для сообщества такси. Погонщики верблюдов.


Которых вы, и кормите своими копейками, и заставляете их плодится в неимоверных количествах. Они везут вас за 99 р., а вы их еще и хуесосите. Неблагодарные вы...


Ясен пень, что рано или поздно даже погонщик верблюдов начинает понимать, что он не только не зарабатывает, но и от усталости он рано или поздно окажется под КАМАЗом со щебнем...


И виной тому, ТЫ - МОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КЛИЕНТ и твой удобный агрегатор. А все потому что ТЕБЕ удобно и дешево. Эта же услуга доступна абсолютно всем. Не так ли?


И из каждого утюга сочится к нам в уши и глаза реклама яндекстакси, даже здесь на Пикабу, и она гласит: скачай и закажи...Так просто и доступно...



Приведу маленький и грустный пример. У меня арендовал Хундай Солярис по Эконому, водитель, назовем его - Валера. Аренда дешевая, заказов много. Работал без сна и отдыха.


Вроде как ночевал в хостеле и был ничем не был примечателен. Усталый вид, дурацкая шапочка, джинсы на два размера больше, разведён.


И как-то, я зафиксировал его по глонассу, что стоит его машина у Москва-реки, а я проезжал мимо.


Дай думаю заеду и проконтролирую, мол почему не работает и зачем съехал на набережную? Подъезжаю, и что вы думаете, а он моется в реке. Натурально моется с мылом и мочалкой.


Я начал орать, мол ты что сука в хостеле не можешь помыться? А он мне говорит, что мол съехал оттуда, тк каждую копейку экономит.


Я отобрал у него машину и выгнал его.


Потому что, клиентов должны возить высокоморальные водители, которым есть где помыться и побриться. Так думал я...


А все для того, мой драгоценный клиент, чтобы ты был доволен за 99 р, и жопа твоя была в тепле...


Прошло полгода или год, и вот я узнаю от других водителей, что Валера, еще немного поработал в такси и уехал в свой родной город. И самое главное, у него оказывается дочка начала слепнуть, и он собирал ей деньги на операцию, на глаза. Он работал, не бухал, не играл в карты, не тратил на шлюх. Он собирал деньги на операцию дочке.


Оказывается, жена от него ушла, когда дитё её начало превращаться в инвалида. Она просто съебалась, сука. А, Валера хуячил как проклятый. И я у него еще отобрал машину. Видит Бог, в этот день я нахуячился от огорчения, как на свой дембель.


Я реально плакал. И хуесосил себя последними словами. Я такой же нелюдь, как и все. И думал, а сколько их еще таких, кто не от хорошей жизни идут в такси. И мило вам улыбаются, и нормально возят вас и не требуют к себе жалости. Просто несут свой крест....Нелегкий крест.


И невдомек ни вам, ни мне, никому, а только его бедной дочке, что папа что нибудь придумает и возможно вылечит...


Вы скажете - таких единицы. Может быть. Но отсюда, у меня к вам огромная просьба, мои БЕСЦЕННЫЕ КЛИЕНТЫ, не ровняйте всех под одну гребенку и помните, они вам услугу оказывают за дарма, чтобы вы их потом еще крыли, на чем свет стоит, за эти несчастные 99р.


И джинсы то у Валеры были на два размера больше (узнал я позже), потому что он похудел на нервной почве и не подумал о себе, купить новую пару, а все до копейки откладывал на операцию дочери.


Я связался с ним, извинился. Предложил ему вернуться на работу, на выгодных для него условиях, минимальная аренда (только закрыть лизинг), но Валера отказался, ибо сидит сейчас по уходу за дочкой после дорогостоящей операции. Он все-таки добился своего, и сейчас ухаживает за ней. Но она ослепла... Бля, я был морально раздавлен. Все оказалось напрасно, все старания Валеры...


А вы говорите, что мол таксисты все ноют и ноют. Только тот, кто сам этот хлеб ел, может понять, как он может быть горек. Поэтому огромная к вам просьба, если вы уж и заказали эконом, не надо себя ставить выше таксиста. Вы в равных условиях - вы такой же, как и он. Только вы сможете написать пост на Пикабу, где развенчаете его по матери, а он нет.


Ни для кого, не секрет, что такси для многих — это просто подработка. Перебиться какое-то время. Но для массы водителей это есть основной хлеб, основной заработок.


Для примера, скажу у нас арендовали машины и капитан дальнего плавания, и помреж с Мосфильма, и ком. директор одного очень крупного банка, и капитан дальнего плавания, и сотрудники МВД и МЧС (бывшие), и диджеи, и некоторые актеры и даже один директор морского порта из Владивостока.


До хуя разного люда и все разные. Каждого же ведь не спросишь, в душу не залезешь. А если и спросишь, так он тебя так загрузит, что сам будешь не рад…


Но каждый не от хорошей жизни идет в такси. А если вспомнить тех водителей такси, которых пытались душить струной, кого душили ремнем безопасности, кому воткнули отвертку в ляшку, кому приставили нож к горлу, и он схватился за него, и перерезал все сухожилия на руке и остался инвалидом навсегда - потому что элементарно нет денег на ремонт руки - их не счесть.


Рука устала клацать по клавиатуре, резюмирую.


Хотите быть действительно достойным клиентом и иметь право хуесосить водителя - ЗАКАЗЫВАЙТЕ КОМФОРТ ИЛИ КОМФОРТ ПЛЮС, ибо хоть по этим тарифам ( на 100-200-300 р. дороже) водитель вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет в душе улыбаться и НЕ пытаться вас наебать - везя окольными путями, чтобы увеличить стоимость поездки.


И посты здесь вы НЕ будете пилить о злодеяниях беспредельщиков - таксистов ибо в массе своей, поездки будут проходить в благоприятной и комфортной атмосфере. И инцидентов не будет.


Поверьте, мне на слово.

Яндекс такси - взгляд из таксопарка - часть 2
Показать полностью 1

Яндекс такси - взгляд из таксопарка

Яндекс такси - взгляд из таксопарка

Сразу хочу оговорится, я буду писать этот пост и для водителей, которые работают с ЯТ и для клиентов, которые вызывают ЯТ.

Я представитель парка, который по грустному стечению обстоятельств стал сотрудничать с агрегатором ЯТ. Это наша ошибка и те грабли, на которые мы не первые и не последние, наступили и будут наступать еще многие…


Начнем с того, в Яндекс Такси, работают люди, которые не имеют представления, как работает, чем живет и дышит таксопарк. А все потому, что менеджеры в кавычках, никогда не работали в парках такси, на автобазах итд. НИКОГДА… Они молодые и прогрессивные студенты с бриллиантами в ушах – они умеют компьютер, они с ним на ты, на этом собственно их все плюсы заканчиваются….


Более того, один мой товарищ, руководил парком в более чем в 300 а\м предложил яндекс такси свою помощь в виде консультаций для оптимизации работы связки «водитель – клиент», так от него открестились как от чумы. Такие люди профессионалы им не нужны. Они зарабатывают деньги. Человеколюбие это не про Яндекс Такси. Им необходимо только создавать видимость работы – предоставляя только ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги, при этом загоняя водителя такси все в более рабские и нечеловеческие условия. Для справки: в 15 году ЯТ заработало 1 млрд $, в 16 году – 2 млрд $ и так по нарастающей. Как вы думаете, если озаботится только лишь наживой в одностороннем порядке, будет ли толк для водителя и клиента? Думаю нет.


Под яркой и красочной рекламой, которой сочится ото всюду, таится такая корявая работа приложения таксометра, что даже нас, ветеранов такси, она ставит в тупик, я уже не говорю о каком -нибудь водителе прибывшим из Туголесья. Для него постоянные ошибки и баги, стали обыденным явлением и поэтому все чаще они уходят из Яндекс такси в Гет, Убер, Везет и прочее. Программа таксометр была создана на базе программы Росинфотех, братьями Прудниковыми. Это было в 13-14-15 году. Она была безупречна в те года. Если даже и находились ошибки, они моментально исправлялись и все это потому, что служба поддержки была постоянно на связи. Сейчас это в прошлом. У каждого таксопарка на сегодняшний день, типа есть смотрящий из яндекс такси… Но увы, до него можно дозвонится единожды, в день знакомства с сервисом. Дальше вас игнорят и не берут трубки… Появились проблемы? Решайте их сами… Можно попробовать дозвонится до CALL CENTRE, дозвонились, а дальше весело: - Ваша заявка передана специалистам, и они свяжутся (не устранят) а именно свяжутся с вами в ближайшее время. Ни разу за все время работы с яндекс такси, мне никто и никогда не перезвонил. Карл, ты слышишь? Никто и никогда…. Это означает одно – ебитесь сами.


В автомобиле, который подключен к яндекс – должно быть все прекрасно от кокарды до исподнего… Так считают они, но жизнь диктует свои правила. Не всегда такую машину можно увидеть на улице. В массе своей катаются такие: разбитый бампер, надорванная желтая пленка, прожжённые сиденья, сиденья в пятнах, пепел в салоне, лысая резина, водитель азиат, отсутствие страховки и аптечки… И это реальность. А еще, если вы не знали каждый шестой\седьмой водитель живет в машине. Хостел даже, для них дорог. Надо все бабки отправлять на родину. Помыться раз неделю – это норма. Все машины, которые покупают парки, все автомобили в лизинге и ой как непросто его платить, а платить надо. А теперь представьте, что вы купили 5 машин в лизинг, а завтра уже две из них догнали Камазы. То есть две машины встало раком, далее по накатанной – группа разбора, осмотр экспертов, ожидание направление на ремонт и сам ремонт. И вот эта канитель может растянуться на месяц, на два. Две машины у вас не работают, они просто стоят. Работают на линии только три, и то один из трех водителей забухал и машина стоит в хуево-кукуево и вы снаряжаете человеков за ней, которые приезжают и не могут попасть к водиле домой, потому что он на отходняках и заедает их фенозепамом. Итого в сухом остатке, у нас две машины работают, а платить в конце месяца надо за ПЯТЬ машин. И вот на фоне всей этой веселухи, над вами давлеет яндекс такси, говоря о стандартах и черных списках, в которые попадают как водители, так и автомобили. Теперь до кучи, в двух автомобилях обнаружены какие-то недостатки и их невозможно выпустить на линию, до их устранения, значит они тоже просто стоят. А лизинг вы закрываете кредитом на свои почки…


Клиент думает, что если ему не понравилась поездка, он позвонит в яндекс такси и водителя отшпилят и уволят. Это не так. У яндекс такси нет своих машин и своих водителей. Напомню они предоставляют моему парку информационные услуги и транслируют на водителя заказы. На этом все. Никакой ответственности у них нет. Парк тянет эту лямку с ремонтами, страховками, отделом кадров, юристами и новой зимней резиной…


Для тех, кто еще не в курсе – напоминаю: как таковой, весь миф о таксопарках – рассеялся с новыми капиталистическими реалиями. Теперь каждый человек у которого в правах стаж более 3х лет, может прийти в любой таксомотор и взять машину в аренду. Зарплатников нет уже давно, они вымерли как мамонты, не выгодно парку держать водителя на з/п. Дают ему орудие труда за деньги (он платит аренду парку) в виде а\м и он хреначит как белка в колесе. Это не работа, это «перебиться на время» для людей, которые вчера потеряли работу или люди без образования и на стройке не хотят работать. В массе своей это маргинальные слои общества, очень много народу, которые отсидели и по нескольку раз. Их вообще никто не берет на работу, мы берем их с удовольствием. Они действительно ухаживают за машиной и следят за своим рейтингом. Ну конечно за исключением тех, кто собирается обратно на зону…)))


Самой большой бедой является высокая комиссия яндекс такси. Для парка она составляет минимум 18%, ну а дальше зависит от парка. Парк может брать сверху от 2х до 10%, у кого сколько наглости. Раньше она была 11% и это было нормально. С чего вдруг они взяли, что можно поднять комиссию по заказам сразу почти вдвое – непонятно. И без того небольшие заработки водителей упали. Теперь любой клиент, который хочет ехать за 99 р. у водителей автоматически превращается в «бомжа». Вы скажете пусть не работает. И здесь я не соглашусь. Есть очень хорошие водители, которые знают городи у них вкусно пахнет в чистой машине, а есть вчерашний приезжий, который не знает город и разговаривает с трудом, и они оба получают такой заказ за 99 р. Разницу чувствуете? Нет? Тогда ловите руками бомбил. Хорошего водителя такси очень сложно найти, и он не хочет, чтобы его двигали ниже приезжие конкуренты. Зажрался? Возможно, но ценность его состоит в том, что он вас отвезет до точки Б без косяков, и вы не будете крестится в дороге…


Яндекс ставит всех водителей в один ряд. Оценка за экзамен не важна, все будут получать одинаковые заказы у кого больше двойки. Хотя и сам экзамен смешной. Он нужен яндексу только для одного, чтобы создать СВОЮ базу водителей для их дальнейшего подключения напрямую, без парка. Я не против, но есть одно НО. У водителя должно быть открыто ИП, и все безналичные деньги будут падать на ваш счет постоянно и облагаться налогом. Если обслуживание ИП в год обходится примерно 35 тр с учетом нулевого баланса и упрощенки, то ИП где крутятся бабки встанет ее владельцу еще дороже. Яндекс все это знает и молчит. Водитель заложник ситуации. Они просто объявили войну паркам. Но они забыли одну вещь – в массе своей те, кто сейчас работает в такси это люди которые не светят свои банковские карточки и прочие платежные овердрафты, ибо 2/3 из них неплательщики алиментов, кредитов, ипотек итд. Многим даже планшет в кредит не дают. То есть яндексу с одной стороны удобно контролировать парк, но деньги важнее – нужно заманить водителя низкой комиссией и уже по хуй на парк.


Забавная вещь была когда яндекс заставил парки пару лет назад купить пластиковые гробы на крышу с логотипом яши. Купили мы их что то в районе 7-8 тр и что вы думаете. Нас стали жучить гайцы, снимать номера, и ставить машины на штрафстоянку. После этого был ад с перерегистрацией а\м в ГИБДД и забиранием ПТСа в лизинговой компании. Вы думаете моральный и материальный вред после последствий от этих колпаков был возмещен? Ага… Даже не кто не извинился. Просто попросили их снять и убрать на склад. Мы вежливо их попросили, заберите их обратно и верните деньги. Мы их очень развеселили…) они как в цирк сходили, посмеялись. Короче мы отдали бабки за мандулу, за которую нас жарили гайцы. Не, ну не лохи мы?


Брендирование а\м это отдельная песня. Оклейка в новый бренд ведется со смыслом, только новые а\м без кузовных повреждений. Вы видели машину такси без повреждений? Я нет. Это такси. Там или здесь водители как чумные носятся в поисках заработка, так или иначе ДТП в большом парке по 3-5 штук на дню. Это такси, мать вашу. Поэтому если машине два или три года, она для них стара уже, а лизинг у вас на три года. Вот и чего хочешь то с ней и делай, она не будет получать заказы. А кто тогда ее возьмет в аренду? Ответ прост – никто. Так вот потихоньку выдавливают остальные машины в угоду новым. И пох им на ваш лизинг. У яндекс такси все в розовых очках и цветочках, рай а не сервис. Все для клиента.


Но и клиент им тоже не интересен. Разочарование приходит не сразу. А понимание еще позже. Но , клиент пошел хитрый… допустим вы заказали машину из точки А в точку Б. Предварительная сумма оплаты ясна, можно ехать. Но вдруг клиент вспоминает, что ему еще нужно заехать в точку В,Г и Д. и вот водятел, как последний лох, колесит по всем точкам, радостно потирая руки – предвкушая немалую сумму, ан нет. Яша помимо того, что не заплатит сверх первоначальной суммы, так и еще обвинит водителя что он специально поехал кругами через точки В,Г и Д дабы накрутить таксометр. Может внести его в черный список. Клиент будет приятно удивлен, что списали с него увеличенную сумму, с учетом всех точек, но деньги эти не попадут на счет водителя. Эта маржа осядет в яндексе. Клиент удручен (надеялся на фиксу), водитель – лох, получит первоначальные копейки. Все грустные, а яндекс такси в белом и на коне. Крепостное право вернулось.


Основная цель яндекс такси — это запустить проект с беспилотным такси. Именно для этих целей чтобы их бренд засветился много и везде, крутят повсеместно рекламу. За рекламу голосует рублем и водитель, и клиент, ибо из их денег формируется и транслируется рекламная сетка на всю страну. И впринципе им пох и на вас, и на нас. В один прекрасный момент, мы все отпадем от этого беспокойного бизнеса, как ненужный биологический мусор. В нас не будет нужды. Забыв свой айфон Х в беспилотном такси, его уже не найдет водитель и не вернет его (50/50) хотя шанс имеется…) но это все в будущем, а сейчас просто скотское отношение к своим ПАРТНЕРАМ. Для примера, помните недавно был скачок GPS и многие клиенты и машины оказались в океане. Списывались огромные суммы денег (по пол миллиона). С клиентами они разобрались, а с водителями нет до сих пор. Огромная комиссия, которая была списана со счетов водителей и поныне вернулась не всем обратно на счета. И уже счета выставлены паркам, где яндекс такси хотят увидеть эти бабки. Они хотят их. И никто не отвечает нам на письма, мол когда пересчитают эти суммы. Мы понимаем теперь, что никогда…


Лично для меня – яндекс такси это вселенское зло. Весь замысел всех уравнять в правах – провальный. Есть разные машины и дорогие и новые и старые и потертые, есть хорошие водители, а есть откровенные гандоны. Что хочет яндекс такси? Он хочет одного – разбазарить весь этот улей, который после 90х как пьяный пережил жуткое похмелье и к 2010 успешно сам сформировался. Ему не нужны профсоюзы, обсуждения и критика. Холопы должны молчать. Будет рулить Худавердян с нидерланскими серверами, тем более ВВП в гости приезжал в том году. Руки развязаны. Всем молчать и делать два раза КУ.


И как несколько лет назад все парки заглотили наживку от яндекса, так мы дальше и дальше обезличиваемся, а клиент «пользуется сервисом» которого попросту нет. Мальчишки с сережками в ушах из головного офиса яндекс такси, имеют представление о такси, такое же как мы имеем представление о закулисной возне в балете. Даже не скажу, что поверхностное. Наверное, они еще очень удивляются, когда получают на свое мыло, письма от парков. Мы еще живы? Увы для вас, да.


И очень хотелось бы надеяться, на то, что водители наконец то поняли, что и вас и парки, и клиентов, всех нас ставят раком. Профсоюз таксистов есть вообще? Или за два года мы превратим всех водителей в бомжей и только потомки Тамерлана по навигатору будут возить вас и ваших детей? Надеюсь, что из тени выйдет темная лошадка, и позиции яндекс такси пошатнутся. И очень надеюсь, что к ним НИКТО не будет подключаться. Удачи вам яндекс такси в вашем нелегком, офисном бизнесе. Не забывайте поливать фикусы, у вас их много и уберите наконец из переговорных эти отвратильные бумажные шариковые ручки. Хотя можете оставить… Я к вам больше не приеду…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!