Вчера мой знакомый рассказал историю. Он занимается шинами, сейчас сезон, клиенты разные всякое бывает. И вот вчера клиент на сайте заказывает шины менеджер все проверяет, перезванивает и уточняет все ли правильно и говорит как их можно забрать, оплатить и тд. Заказ отправляется на склад. Через пару часов этот клиент делает новый заказ на другую модель и все повторяется.
Клиент приезжает в магазин, у менеджера все еще раз уточняет, ему печатают бланк заказ (или как он там называется) все опять проверяется, он расписывается все правильно и идет в кассу платить. При получении на складе кладовщик заставляет его в 3й раз все сверить, выкатывает ему шины чтобы проверить марку, модель, год, размер, страну и все что он захочет и если что то не так без проблем можно отказаться, если все правильно пакеты для шин и спасибо за покупку. Клиента постоянно просят все перепроверить так как сезон и все могут что то напутать, особенно кладовщику не нужен пересорт, все проходит через 1с.
Через некоторое время клиент звонит и просит/требует компенсацию за то что ему продали шины которые он заказывает во второй раз, купил он шины которые в первый раз заказал. Аргументируя это тем что это ошибка менеджера, а то что он 3 раза сверил все, все подписал, оплатил, получил, на шиномантаже поставил резину и покатался на ней, это не его проблемы. И звонит он не с целью вернуть шины, а с целью решить проблему другим способом!
Пруф на это есть, на маркете отзыв и переписка есть, прикреплять не буду это пост негодования, возмущения, эмоций и что то из серии "а что так можно было?". Или это такой развод? Или у него так уже было?