Как я бизнес делал. ч.2,5
В предыдущем посте я указывал, что, помимо мойки, меня заинтересовала служба доставки, т.к. аналогичные сервисы были слаборазвиты в моём городе. Для службы доставки калькуляция затрат была сделана буквально на коленке, быстро рассчитана стоимость минимального заказа, амортизация транспорта и т.п. мелочи. К слову, доставку осуществлять я хотел на личном транспорте, не своём конечно, а родительском.
Было решено сделать логотип, чтобы он отражал суть сервиса, а т.к. на тот момент никакими редакторами я не владел, пришлось учиться с нуля. Немного разобрался в популярном растровом редакторе, и в процессе понял, что этот инструмент не совсем подходит для моих целей, однако альтернативы я не видел, поэтому смог сделать лого в нём.
От идеи про развитие доставки решено было отказаться очень быстро, т.к. всё внимание перешло на мойку. Из такого короткого «бизнеса» удалось вынести только опыт владения редактором . Направление доставки в городе со временем развилось, в основном предложения на слуху от крупных торговых сетей, но хватает и специализированных компаний. Так же не стоит забывать и про «службу доставки такси», которая в любое время привезёт тебе что угодно.