user9838570

На Пикабу
Дата рождения: 11 февраля
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
3

Банк ВТБ под видом заботы лишает доступа к накоплениям

Вот и до меня добрался мейнстрим по критике работы банков🙃

Несколько месяцев не заходил в приложение ВТБ и когда зашёл, появилась надпись - Подтвердите ваш номер телефона или заблокируем учётную запись

Подтвердить можно было приложив карточку к NFC модулю.

Но предложение пропало, а искать его в настройках было некогда и забыл

Через несколько дней аккаунт блокируют.

И пишут, для разблокировки позвоните в банк или с паспортом в отделение банка.

Банк ВТБ под видом заботы лишает доступа к накоплениям Банк ВТБ, Издевательство, Банк, Блокировка, Длиннопост, Негатив

Онлайн версия интернет-банка ВТБ

С 4 раза, пробившись через робота Лео, дозваниваюсь до оператора, который говорит, что данную блокировку нельзя снять удаленно! Ни через госуслуги, ни снова через карточку войти. Никак!

Банк ВТБ под видом заботы лишает доступа к накоплениям Банк ВТБ, Издевательство, Банк, Блокировка, Длиннопост, Негатив

Ответ бота в онлайн версии

А я в город только через несколько дней поеду, но мне нужно совершить покупку срочно, но доступ к деньгам закрыт

А если бы это было на вахте, где до ближайшего отделения месяц ожидания и тысячи км???

Чем вообще думают в банке, устраивая такую подлость?

Банк ВТБ под видом заботы лишает доступа к накоплениям Банк ВТБ, Издевательство, Банк, Блокировка, Длиннопост, Негатив

Приложение банка ВТБ

При этом профиль в Инвестиции ВТБ продолжает работать. Как и сами карточки.

По отзывам знакомых, они часто так блокируют, особенно, если расплатился карточкой в другом регионе

Раньше тоже сталкивался у знакомого, что не все отделения банка способны выполнять некоторые операции и имеют доступ к информации, связанные со старыми закрытыми счетами (которые они сами закрыли и скрыли из приложения, но в кредитной истории отображаются и на их закрытие списываются суммы с дебетового счёта и капают проценты)

В итоге, просидел 30 мин в очереди, потому что всё очень долго и медленно делают.

10 минут ушло на приём - сканировали паспорт, смс подтверждение телефона, согласие на обработку ПД, заявление что являюсь только налоговым резидентом России, заявление об Изменении данных (хотя они не менялись с прошлого обновления 4 года назад), сфотографировали, чтобы подтвердить, что это я был в офисе, и наконец-то заявление на разблокировку.

Сразу зашёл в ЛК и там нужно ввести табельный номер сотрудника, что бы подтвердить посещение офиса.

И в конце, на бумаге оценить, не анонимно, обслуживание оператора🥴

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!