Озон достал
Я вижу, что озон реагирует на посты на Пикабу активнее, чем в чатах поддержки.
История такова: был заказан стол. Стол 25 кг. У стола оказались сколы, по нему, по ощущениям (и грязи), кто-то ходил. Брак был обнаружен уже в процессе полной распаковки.
Заказать какую-нибудь шпаклёвку для дерева с краской и заделать его было бы куда проще, чем донести до пвз. Так я и решила, написав своё первое обращение в поддержку.
ст. 475 ГК:
«Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.»
В ответ мне пришло, что да, оформляйте возврат и укажите, что без возврата))
Я оформила и в этом была моя большая ошибка — мне одобрили возврат средств, если я в течение недели отнесу стол на ПВЗ 🤡
Теперь поддержка морозится и говорит, что не могут дать за стол компенсацию (я не просила полный возврат, только компенсацию на устранение брака), только если я верну его в пвз.
И что в таких случаях делать?