user9789997

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
в топе авторов на 567 месте
107 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Озон достал

Я вижу, что озон реагирует на посты на Пикабу активнее, чем в чатах поддержки.

История такова: был заказан стол. Стол 25 кг. У стола оказались сколы, по нему, по ощущениям (и грязи), кто-то ходил. Брак был обнаружен уже в процессе полной распаковки.

Заказать какую-нибудь шпаклёвку для дерева с краской и заделать его было бы куда проще, чем донести до пвз. Так я и решила, написав своё первое обращение в поддержку.

ст. 475 ГК:

«Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.»

В ответ мне пришло, что да, оформляйте возврат и укажите, что без возврата))

Озон достал OZON, Негатив, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Я оформила и в этом была моя большая ошибка — мне одобрили возврат средств, если я в течение недели отнесу стол на ПВЗ 🤡

Озон достал OZON, Негатив, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Теперь поддержка морозится и говорит, что не могут дать за стол компенсацию (я не просила полный возврат, только компенсацию на устранение брака), только если я верну его в пвз.

И что в таких случаях делать?

Озон достал OZON, Негатив, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Озон достал OZON, Негатив, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Озон достал OZON, Негатив, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Озон достал OZON, Негатив, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Озон достал OZON, Негатив, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!