Т-мобайл вслед за банком скатился
Вообщем, являюсь я клиентом тинькофф мобайл уже более двух лет, и у меня не было к их работе особых претензий… до сегодняшнего дня. Так уж сложились обстоятельства, что меня угораздило лечь в больницу, ну ничего подумал я, будет повод посмотреть скопившиеся видосики в разделе «смотреть позже» на ютубе. И после первого же дня просмотра, я замечаю что трафик по тарифу начал сильно уменьшаться, хотя у меня было дополнительно подключена услуга для безлимитного просмотра видеохостингов. Я захожу в настройки тарифа и вижу, что услуга отключена и её подключение стоит ещё половину стоимости моего тарифного плана. Я решил обратиться за разъяснениями ситуции в поддержку и то что они мне ответили прикреплено к посту. Хочу отметить что мне правда не поступало никаких смс с информацией о смене тарифа.
Проверьте у себя, может быть кто-то тоже попал в аналогичную ситуацию и не знает об этом.
Я же пожалуй начну поиск более надёжного оператора с сервисом повыше.