user8563901

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
116 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Авито: "Нам совершенно пофиг"

Решил я тряхнуть стариной и купить себе электрогитару. Гитару подбирал знакомый мастер и в моём родном городе хороших вариантов не было, поэтому смотрели с доставкой. Нашли в Москве. Почта России меня изначально смутила, но мастер сказал что через Авито Доставку возят часто, все норм.

В общем заказываю, продавец подтверждает, я оплачиваю Авито полную стоимость товара и доставки (ничто не укрепляет так веру в покупателя как предоплата). В это время продавец готовит гитару к отправке, упаковывает и отправляет. Ну думаю скоро будет у меня.

Через день после сдачи в отделение посылка попадает в сортировочный центр Давыдково(15.01) и... там так и остается по сей день(27.01) даже не начав сортироваться. Ну или не там, я этого не знаю и узнать не могу. Но в отделении почты куда она должна была приехать её точно нет.
Контрольные сроки доставки из Москвы в Краснодар - 2-4 дня. Когда прошло уже три дня без движения мы с продавцом начали потихоньку беспокоится (инструмент крайне редкий, глупость была вообще посылать через Почту, но это понимаю уже задним умом, инструмент первый, да и мастер сказал что возили почтой - все ок) и понемногу узнавать у Почты а что же с посылкой. В общем получили первую отписку - у нас много работы, ждите. Ок, бывает. Проходит неделя, движухи никакой. Пишем обращения в Роскомнадзор по поводу работы почты и подаем на розыск. Примерно в числах 23-24 заявление о розыске передается так же из Роскомнадзора на почту (спойлер, почта пока даже не шевелилась искать).
Пока срок доставки не истёк Авито отписалось - ждите, сроки иногда переносятся, иногда посылка приезжает, но почта не отмечает это и т.д.
Сегодня последний день срока доставки. Срок не перенесён ни Почтой, ни Авито. Почта судя по всему даже не пытается искать посылку (я не думаю что 3-4 дня недостаточно на поиск маленькой коробочки примерно 1,5х0,7 метра в рамках условно 1000 квадратный метров, половина из которых как минимум заставлена оборудованием, а зона "ещё не сортировано" думаю и того, будет с 150-200 кв. метров максимум).
Ну и собственно Авито. А что Авито? Им пофиг, они даже не пытаются как-то подключиться к этому вопросу. Я дважды пытался с ними поговорить по поводу не столько задержки сроков, сколько полного отсутствия движения гитары, которое меня беспокоило больше, т.к. было понимание что можно упустить момент невозврата, когда инструмент будет безвозвратно потерян/похищен неизвестным в неизвестном направлении. Но меня в очередной раз послали "ждать". Чего именно ждать, впрочем не объяснили.
А ещё когда я открытым текстом намекнул что в цепочке Я-Авито-Продавец на текущий момент свои обязательства не выполняет только Авито, меня послали и заблокировали в Поддержке (чудесным совпадением любые кнопки в чате перестали работать с любого устройства, как компьютера, так и телефона. Совпадение?))), так что я теперь даже не знаю как смогу подать на возврат денежных средств, если только не досудебным заказным письмом. :DDD Но на самом деле уже даже не смешно. Инструмента нет, денег нет, информации нет, действий со стороны Почты и Авито нет.

А что я просто хотел от Авито в данной ситуации: подключиться и как-то повзаимодействовать со своим "логистически партнером", как себя назвала Почта России, когда отправляла все вопросы решать с Авито. Что получил: послание нахер (конечно же в дружелюбной и клиентоориентированной форме) и полную безучастность Авито (но деньги мы берем очень охотно))).

Ну и мораль. А морали нет, по факту сам дурак, опять поверил в чудо и что Почта стала работать лучше, и что Авито большая площадка которая хоть что-то гарантирует. Нет, ну в общем-то гарантирует - геморрой если будут проблемы с доставкой. А надо было просто отправить продавцу деньги на карту и получить гитару любой транспортной компанией. Риски ровно такие же ибо снова напомню: ни гитары, ни денег, ни понимания что происходит и где инструмент.

Авито: "Нам совершенно пофиг" Негатив, Авито, Почта России, Служба поддержки, Длиннопост
Авито: "Нам совершенно пофиг" Негатив, Авито, Почта России, Служба поддержки, Длиннопост

UPD:

Гитара нашлась, доехала в новый срок. С Авито связывался после поста уже напрямую, они обещали подключиться. Какие действия в итоге поспособствовали - сказать сложно, возможно именно совместные усилия.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!