Подкину на вентилятор Мегамаркета
Сначала небольшая преамбула: 4 марта у старшего сына день рождения, в связи с тем что он очень аккуратный, за 3,5 года разбил вдребезги всего 2 противоударных чехла, было решено присмотреть бюджетный (чтобы не жалко было) телефон, но есть нюанс: сыновей двое, да и у меня не совсем новый телефон. Ну и соответственно говоря вспомнил про Мегамаркет и его замечательные "спасибки", я же типа умный, могу же сначала детям купить, а потом себе потратив бонусы. Сижу значит ковыряюсь в хлам бюджетниках, нашел что то напоминающее телефон, начинаю смотреть характеристики, и внезапно вижу "ещё 8 предложений от 500₽" ну думаю дайка гляну, смотрю и реально цена товара 10 с копейками, минус скидка продавца и выходит 500₽ шт. Так как я не сильно жадный делаю заказ на 2шт и оплачиваю
Как бы после такой неплохой экономии можно и себе спокойно купить. Но не тут то было, бдительный Мегамаркет спит недолго, всего спустя полтора дня мне приходит уведомление об отмене заказа, из за технического сбоя. Хотя сбой и скидка хоть и начинаются на одну букву, но даже мне тупому понятно что это разные вещи. Казалось бы что может мешать связаться с покупателем и попробовать решить вопрос мирным путём, кроме как самомнения вроде ничего. Далее как говорится нашла коса на камень, открыть претензию в отменённом заказе уже нельзя, пляшите как хотите немного переписки с поддержкой:
Далее написал претензию на электронную почту, в ответ тишина, начал звонить в поддержку, узнал что ответ мне отправили, "но он ещё не дошёл"© поддержка Мегамаркета, видимо на хромых кобылах возят почту. В ВК та же песня "мы работаем по закону, но не скажем по какому "
На сим интернет эпопея заказа закончена, пойду писать исковое заявление. Всем удачных покупок.