Как OZON теряет посылки? Рассказываю на своем опыте
Всем доброго времени суток! Предвкушая ваши вопросы «а зачем ты все это пишешь?», есть надежда, что в комментариях знающие люди возможно помогут и ответят на те вопросы, на которые не смога ответить поддержка OZON. Начну с того, что пользоваться им я начал примерно 3 года назад, и до последнего времени меня все устраивало, 5/5. Летом 2024 года я поменял пункт выдачи, после чего стали теряться некоторые копеечные и малогабаритные заказы, Первый раз это было случайностью, второй совпадением, третий закономерностью. Очень жалею, что не обращался в поддержку по первым двум потерянным, т.к. это была мелочевка. Теперь по делу, поехали.
22 августа 2024 года я заказал себе батарейку и несколько других малогабаритных заказов. Дождавшись, когда все заказы доставят, приехал их забирать.
Как обычно для этого пункта выдачи, все начинается с ожидания сотрудника. После пятиминутного стоялова, пришел молодой человек и отправился на склад. Покопавшись на полках, он вручил мне 2 из 3 моих заказа и пошел искать ту самую батарейку на скриншоте. Время идет, мой обеденный перерыв заканчивается, парня с батарейкой нет и нет. В итоге договорились, что я приеду за ней вечером, когда он ее найдет. В этот момент уже оплаченный и "полученный" мною заказ валялся где-то в пунтке выдачи.
Собственно говоря, вот я и приехал (см. фото в комментариях, закрыты на 40 минут). Стою 40 минут, очень нужна батарейка, утром выезжаю из области. Захожу во внутрь, напоминаю о проблеме и получаю ответ в духе «я ее не нашел, может быть и не найду, следующий». Пришлось ехать в соседний город и покупать ее оффлайн. В этот же вечер написал в поддержку и началось... Эта не поддержка а переписка с ботом, ни о какой помощи с утерянным заказом даже речи не идет.
Вопрос к аудитории, кто сталкивался с такими проблемами? Какие пути решения существуют? Я понимаю, что цена заказа небольшая, я понимаю, что сам совершил ошибку, когда пошел навстречу работнику пункта выдачи. Но извините, я потратил почти час времени, пришлось ехать в другой город, пришлось спамить в поддержку OZON, что уже не хочется пускать такую мелочь на самотек. Естественно по этому адресу я больше не буду забирать заказы. Так же хотел спросить, как обстоят дела с такими проблемами на WB и Яндекс маркете? Спасибо.