Поздравление с Новым Годом от Wildberries
Полгода назад решила уйти с маркетплейса Wildberries (далее ВБ) как покупатель. Отправной точкой стало то, что при моём последнем заказе все товары в пути стали с платным возвратом, хотя изначально при оформлении были с бесплатным. После этого я забрала на пункте, что мне было нужно, отвязала карту, стёрла данные (ну на всякий) и удалила аккаунт. К сожалению, этого не было достаточно. Сегодня пришла в себя после праздничной вечеринки и заглянула в приложение банка, где были указаны списания за 01.01.2024 - 200р. и за 02.01.2024 ещё 100 р. от ВБ. В панике перевела все деньги на другую карту. Стала звонить в банк, там спокойно сказали, что это в порядке вещей у ВБ после удаления аккаунта сохранять данные клиента. Посоветовали сделать следующее:
Восстановить аккаунт.
Просмотреть историю покупок.
Связаться с ВБ и попросить
перестать играться с моими нервами как на PS5полностью удалить данные покупателя.
Восстанавливать аккаунт не хочу, так создалась простая неприязнь к маркетплейсу. Поэтому пока буду целый день на телефоне и дожидаться ответа ВБ. Завтра уже буду думать о создании новой карты.
Искренне желаю всем хороших выходных!
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/01/02/7/1704196179127016886.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/02/7/1704196182165131496.jpg)