user8298537

Пикабушник
Дата рождения: 04 февраля 1996
поставил 1 плюс и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Работа маркетплейса Мегамаркет, пофигизм службы поддержки, не выполнение обещанного. Небольшая история моей борьбы

Заказ 9823741262218 сделанный от 29,11,2023

Решил порадовать жену новым смартфоном, так как скоро новый год и день рождение супруги, наткнулся на чудное предложение с возвратом большого количества бонусных рублей ну и продавец сам Мега маркет-залог надежности и понял, вот он чудо подарок, не долго думаю оформил заказ с использованием кредита от Сбера и начал ждать заказ на следующий день, как указано было в приложение.

Но на следующий день заказ не приехал и уведомления об этом никакого не поступало, служба поддержки при звонке сказала ждите в течение 5 дней, все хорошо, заказ в работе. Терпеливо прождал обозначенные 5 дней, но новой информации, так и не поступило, при очередном обращение служба поддержки про 5 дней о которых говорили ранее уже ничего не знают и не слышала, ваш заказ активен просто ждите, без обозначения конкретной или примерной даты-когда ни будь привезем(в этот день получил наконец СМС, что заказ задерживается), через чат получил трек-номер заказа по которому узнал, что 30.11.2023 смартфон поступил на склад в Пушкино, но на этом дальше тишина. Регулярные звонки каждый день, оставление c десяток обращений не дали никакого результата(и не дали ответов на эти обращения) и спустя 12 дней( 10.12.2023) при общение с очередным оператором Мега маркета принимаю решение отменить злосчастный заказ, со слов операторы в течение 24 часов заказ отметится и будет возврат денег от 2 до 10 дней, долго конечно, но что поделать, не хочется же платить кредит за воздух. По истечению 24 часов заказ так и не отменяется, звоню в Мега маркет, узнать, что же случилось, и очередной оператор меня ошарашивает, "У нас регламентирована отмена заказа тремя днями, в течение которых заказ мы вам отменим, но мы попросим коллег ускорить процесс"- плохо, конечно, но что поделать, регламентированы же три дня, жду дальше. По прошествии обозначенных ранее трех дней, на 13.12.2023 отмена так и не происходит, очередной общение с операторами, в котором уже поступает новая информация "Ваше прошлое обращение от 10.12.2023 не прошло по технической ошибке, и мы подали новое обращение в техническую службу, чтобы они отменили ваш заказ и как раз сейчас напишем, чтобы они ускорились, в течение 1-2 дней все отменим". На данный момент обозначенные 1-2 дня вышли и очередной оператор рассказывает "Так как мы подавали 13.12 новое обращение по вашему вопросу то снова регламентируется три дня на решение, но так, как проблема сложная возможно придется решать вопрос дольше, конкретной даты и сроков отмены мы не знаем". Сколько еще будет продолжаться этот цирк?! Никто ни за что не отвечает, ничего не знает, в ответ шаблонные фразы. Мега маркет нарушает все законы приличия и законы РФ, услуга не оказана, деньги удерживаются, кто будет оплачивать кредит и проценты, которые по нему накапают?! Отмените уже заказ и верните деньги.

Работа маркетплейса Мегамаркет, пофигизм службы поддержки, не выполнение обещанного. Небольшая история моей борьбы Бизнес, Маркетплейс, Мегамаркет, Проблема, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!