user8228557

Пикабушник
Дата рождения: 01 мая 1993
поставил 0 плюсов и 0 минусов
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Мегамаркет или как попасть на деньги

выкладывал недавно пост о том как я ожидаю бонусы почти 3 месяца(Возврат бонусов мегамаркет) и вспомнил еще один интересный случай

приобрел на данном маркетплейсе наушники razer

дабы не начинался лишний спор скажу сразу ,наушники стоили чуть дешевле чем у других продавцов ,около 500р +- разница цены была ,тоесть не прям супер большая

приехали наушники все бы хорошо но через буквально дня 3-4 наушники начали барахлить и по итогу один наушник вообще перестал работать
естественно я спокойно иду в личный кабинет дабы открыть обращение по браку и возврату

и тут начинается самое интересное думаю рассказывать дальше нет смысла по скриншотам будет понятно что я остался в итоге без денег и со сломаным товаром
писать продавцу на почту я не стал ,а какой смысл если он так и не обьявился в споре и просто заигнорился
в скринах видно название магазина ,обходите его стороной)

вот такой у нас сбермегамаркет класнный и всегда поможет своим покупателям)

вангую сейчас снизу появится бот который скажет напишите нам в вк)))

Мегамаркет или как попасть на деньги Негатив, Обман, Обман клиентов, Мегамаркет, СберМегаМаркет, Длиннопост
Мегамаркет или как попасть на деньги Негатив, Обман, Обман клиентов, Мегамаркет, СберМегаМаркет, Длиннопост
Мегамаркет или как попасть на деньги Негатив, Обман, Обман клиентов, Мегамаркет, СберМегаМаркет, Длиннопост
Мегамаркет или как попасть на деньги Негатив, Обман, Обман клиентов, Мегамаркет, СберМегаМаркет, Длиннопост
Мегамаркет или как попасть на деньги Негатив, Обман, Обман клиентов, Мегамаркет, СберМегаМаркет, Длиннопост
Показать полностью 5

Возврат бонусов мегамаркет

всем привет,уже не знаю куда писать поэтому пишу сюда
собственно проблема в том что я с 19 сентября жду возврат бонусов от неуважаемого сбермегамаркета,первый месяц они отказывались открыть обращение ссылаясь на то что возврат бонусов может происходить до 30 дней ,через месяц было открыто первое обращение,только никакого эффекта это не дало и после него уже было открыто куча обращений по этому поводу,по телефону/в вк вечно дебильные и стандартные ответы мы стараемся решить проблему быстрее , и каждый раз говорят подождите 3дня,подождите 5 дней,подождите 10 дней, вечно говорят что добавляют там какие то комментарии к моему обращению,просто цирк какой то
и вот вопрос состоит в том что может у них есть какой то отдел по контролю работы сотрудников а не просто написать письмо им на почту или бессмысленно каждый день звонить
может кто сталкивался с таким и удалось оперативно решить проблему,просто этот цирк уже надоел,самое смешное что мне постоянно говорят ну подождите несколько дней и перезвоните,а перезваниваешь они говорят ну вы еще подождите

сил уже больше нет с ними разговаривать и вечно слушать стандартные отписки

буду благодарен за любую инфу

Возврат бонусов мегамаркет СберМегаМаркет, Мегамаркет
Отличная работа, все прочитано!