user7019183

Пикабушник
Дата рождения: 11 октября 1990
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Глупый wildberries и их сотрудники

#wildberries

Добрый всем день! Вообщем связался с этой компание и очень сильно пожалел. У меня очень большой заказ был (на 175 позиций), повелся на быструю доставку которую жду всего 3 недели (часть товара пришла, по остальной завтраками кормят). В этом заказе очень было очень много ковриков для фитнеса. И тут я прихожу получать посылку, такой счатливый, бегу и волосы назад. И вместо одного коврика кошачий лоток, но по документам это коврик. Т.е. слепошарый работник склада не заметил разницу. Естественно я отказываюсь и мне возвращают за него деньги! Но, я заказываю вместо этого коврика другой и за доставку в наш город я должен заплатить снова 200 рублей. На след день еще один коврик где то по пути потерялся, хочешь еще один перезаказать, заплати еще 200 рублей, и так за каждый профуканный/перепутанный по их вине товар который я перезаказываю я должен платить по 200 рублей. Видимо у них в чате поддержки даже прописано не клиенты, а терпилы. А теперь ловите общение со службой поддержки. Самый прикол, что им настолько наплевать на клиента, что диалог со мной ведет сразу же толпа людей.

29 августа 2023

Так, Лина, дай операторы ты мне ничем не поможешь!

15:15

Лина

Перевожу Вас на специалиста. Ему понадобится время для ответа. Ожидайте, пожалуйста.

15:15

1) Вчера при получении товара, коврика для фитнеса, мне пришли лотки для котов, я очень посмеялся... Скажите мне почему из за косяка вашего сотрудника при заказе нового товара должен платить я??? Добавте мой вчерашний заказ в предыдущий заказ и верните деньги за доставку, 200 рублей!

15:17

2) Сегодня пришел возврат и отменилась одна из позиций! И что бы ее снова закать из за ваших же опять проблем я снова должен платить за доставку? добавте новую позицию в тот же заказ!

15:17

Артику 174854109

15:18

3) Недавно вы мне писали, что в течении 4ех дней мой заказ поступит! По факту ничего и не пришло! Где мой заказ????:"??? и когда он будет??????

15:18

Валерий

1) Рекомендуем проверять товар в пункте выдачи при получении. В случае, если Вы видите, что товар Вам не подходит, Вы можете сразу от него отказаться. 2) Стоимость доставки система рассчитает автоматически на этапе оформления, каждый заказ рассчитывается индивидуально, в зависимости от состава заказа и региона в который заказ отправляется, а так же загруженность пункта выдачи. Стоимость и сроки доставки вы увидите в момент оформления заказа и сможете принять решение, подходит Вам это или нет. 3) Вы говорите про товар 8856303?

15:24

1) Я отказался от товара! И мне вместо него надо заказать точно такой же! НО почему по вашей вине пришел не тот товар и при заказе такого же я должен заново платить? Пусть платит тот чья вина!

15:29

2) Вместо отмененого я прошу новый товар! Мне всеравно на ваш регламент! В тот заказ добавте! Отменен он так же по вашей вине! Это ваш косяк и я не должен за него платить

15:30

3) 103804511, 8856303, 141598989, 141598990

15:32

По 1 пункту я вместо того товара который с которым ваш сотрудник накосячил (не заметил разницы между ковриком для фитнеса и кошачьим лотком) заказал новый коврик для фитнеса и заново оплатил еще раз доставку. Понимкете, что бы получить этот коврик я два раза заплатил за доставку!!!

15:34

Марина

Сроки, указанные при оформлении заказа, являются ориентировочными. Мы стараемся доставлять товар вовремя, но могут случаться непредвиденные ситуации, из-за которых срок доставки увеличивается. На данный момент движение по Вашему товару активно, пожалуйста, ожидайте заказ в ближайшее время. Обращаю Ваше внимание, если заказ вам более не актуален, Вы можете отменить его в Личном кабинете на 6 день задержки товара, начиная от первой даты интервала. Если товар был предоплачен, денежные средства будут возвращены в полном объеме на счет, с которого поступила оплата, или будут отображены на балансе личного кабинета. Мы постараемся более не допускать подобных ситуаций. Надеемся на ваше понимание.

15:35

Понял насчет третьего пункта! Надеюсь это правда и через неделю я вам снова не буду писать, потому что товар так и не пришел

15:37

С первым пунктом что, почему из за ваших ошибок я должен дважды за доставку платить? со вторым аналогично!

15:37

Потому что я сам виноват, что с вами связался и все нервы уже себе истрепал и только из за ваших косяков

15:38

Антонина

Мне искренне жаль, что вы получили товар ненадлежащего качества. Товар артикул 141598988 был отменен по причине его отсутствия у продавца на момент оформления заказа. Мы не можем переоформить заказ за вас. Если товары вам всё ещё актуальны, вы можете оформить новый заказ.

15:43

И оплатить снова доставку! Тогда верните по 200 рублей за доставку за те товары! и я закажу зановов

15:45

Данил

Денежные средства поступят обратно.

15:48

Вы мне прислали лоток! Вмето коврика! Это не неналежащее качество! Понимате разницу этих товаров? Еще раз! Мне всеравно на ваши сожаления! Мне нужен товар если вы не понимаете! А не сожаления! Почему еще раз , я должен платить за доставку, а не сотрудник который не видит разницу?

15:48

Денежные средства за доставку?

15:48

Блин вы можете сделать, что бы клиент был доволен, и рекомендовал вас всем! А не писал потом во всевозможные соц сетях про службу поддерки и доставку, где товары то отменяются то приходит не то

15:49

Татьяна

Ожидайте, пожалуйста, возврат денежных средств и можете оформить заказ повторно.

15:52

Деньги обратно пришли!

15:53

За товар!

15:53

За доставку верните!

15:53

А если мне потом придет стул, мышка, коробка и мячик вместо коврика я еще 1000 должен буду заплатить за 5 новых доставок?

15:54

Дайте адекватного сотрудника!

15:54

Больше никогда не свяжусь с вами

15:55

За долгие годы работы с озоном никогда не было никаких проблем! Один раз пришел не тот товар и все перевыслали без проблем! Но у вас же только сожаления и полностью наплевательское отношение на клиента!

15:56

Анна

Ожидайте возврат средств, пожалуйста.

16:18

Ожидать возврат средств за доставку? если так то спасибо)

17:34

Лина

Перевожу Вас на специалиста. Ему понадобится время для ответа. Ожидайте, пожалуйста.

17:34

Диана

Мы ввели проверку на складе, для возвращённых товаров. Если после поступления на склад дефект или ошибка комплектации будут подтверждены, то деньги за обратную транспортировку вернутся на баланс.

17:35

И вот тут вопрос, они реально настолько тупые, что не понимаю в чем ситуация?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!