ВАТС Билайнт или МТС
Друзья кто подскажет какая виртуальная АТС лучше с точки зрения поддержки и работоспособности? Мегафон ВАТС исключаю уже, т.к на практике все минусы понял цена+качество=0.
Друзья кто подскажет какая виртуальная АТС лучше с точки зрения поддержки и работоспособности? Мегафон ВАТС исключаю уже, т.к на практике все минусы понял цена+качество=0.
Доброго всем времени суток.
Мы не большая медицинская компания в области подологии являемся корпоративными клиентами компании Мегафон. Так вот у нас есть некий мастер номер, который компания использует для списания средств за все услуги и тарифы по всем абонентам.
Нами подключена услуга виртуальная АТС (мегафон ВАТС), которые ежемесячно оплачивается путем списанием средств с мастер номера.
Также имеются абоненты (их немного 3-4), которым подключены определенные тарифы с пакетом минут для совершения ими исходящих звонков и приема входящих. Звонки данные абоненты совершают со своего номера, но АТС настроена таким образом, что у клиентов отображается наш единый мастер-номер. Так вот в ходе эксплуатация мы выяснили, что компания мегафон списывает средства за совершенный звонок как с того кто совершал звонок, так и с мастер номера)). Причем на других юридических лицах этого не происходит.
29.05 в привычный день и время мегафон списывает средства за услугу ВАТС за текущий месяц, что и произошло. Но вот в ночь с 1 на 2 июня коварно не объявляя так сказать об этом у меня списали средства за будущий месяц. На балансе конечно средств этих не было и тут мегафон решил отключить все и все услуги перестали работать. Звонки не поступают от клиентов. АТС не работает. Переадресация тоже.
На мое обращение сотрудники Мегафона сказали подождать всего 3 денечка. Но мне одному кажется, что для мед центра и малого бизнеса 3 дня без записей и звонков - это то чего не можете себе позволить порядочная клиника и бизнес? Почему Мегафон позволяет себе такое вытворять? Почему алгоритм работы с обращениями ужасен и не ориентирован на клиентов, которые платят за свои услуги? Вы там не охренели в этой компании? Вы решили, что Вы монополисты? Ваше качество услуг и качество сотрудников все ниже и ниже...почти перешли на ноль.
#Мегафон перешел на ноль?