user6846433

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
110 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

ВАТС Билайнт или МТС

Друзья кто подскажет какая виртуальная АТС лучше с точки зрения поддержки и работоспособности? Мегафон ВАТС исключаю уже, т.к на практике все минусы понял цена+качество=0.

Мегафон переходи на ноль)

Доброго всем времени суток.

Мы не большая медицинская компания в области подологии являемся корпоративными клиентами компании Мегафон. Так вот у нас есть некий мастер номер, который компания использует для списания средств за все услуги и тарифы по всем абонентам.

Нами подключена услуга виртуальная АТС (мегафон ВАТС), которые ежемесячно оплачивается путем списанием средств с мастер номера.

Также имеются абоненты (их немного 3-4), которым подключены определенные тарифы с пакетом минут для совершения ими исходящих звонков и приема входящих. Звонки данные абоненты совершают со своего номера, но АТС настроена таким образом, что у клиентов отображается наш единый мастер-номер. Так вот в ходе эксплуатация мы выяснили, что компания мегафон списывает средства за совершенный звонок как с того кто совершал звонок, так и с мастер номера)). Причем на других юридических лицах этого не происходит.

29.05 в привычный день и время мегафон списывает средства за услугу ВАТС за текущий месяц, что и произошло. Но вот в ночь с 1 на 2 июня коварно не объявляя так сказать об этом у меня списали средства за будущий месяц. На балансе конечно средств этих не было и тут мегафон решил отключить все и все услуги перестали работать. Звонки не поступают от клиентов. АТС не работает. Переадресация тоже.

На мое обращение сотрудники Мегафона сказали подождать всего 3 денечка. Но мне одному кажется, что для мед центра и малого бизнеса 3 дня без записей и звонков - это то чего не можете себе позволить порядочная клиника и бизнес? Почему Мегафон позволяет себе такое вытворять? Почему алгоритм работы с обращениями ужасен и не ориентирован на клиентов, которые платят за свои услуги? Вы там не охренели в этой компании? Вы решили, что Вы монополисты? Ваше качество услуг и качество сотрудников все ниже и ниже...почти перешли на ноль.

#Мегафон перешел на ноль?

Отличная работа, все прочитано!