user5664582

Пикабушница
поставилa 36 плюсов и 16 минусов
119 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

Светофор работает!

Светофор работает! Светофор, Тамбов, ПДД

Такой замечательный светофор поставили в г.Тамбове на пересечении ул.Агапкина и проезда Запрудного)

Показать полностью 1

Как косячит Ozon и техподдержка троллит Sellerов

Добрый вечер, пикабушники.

Хотелось бы спросить совета или чтобы кто-то поделился опытом.

Уже два года торгуем на OZON, были косяки, но худо бедно, а то и через полгода всё-таки получали компенсации по потерянным паллетам товара, по сгоревшему товару на складе Новой Риге, но сегодня произошла вопиющая ситуация, на которую техподдержка шлет свой самый бесячий скрипт:

"Благодарю за ожидание.
Всегда идём навстречу продавцам, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.
Если же что-то непонятно в том, как работать по этим правилам, то давайте разбираться детальнее. Уточните, какие именно моменты вызывают вопросы — всё подробно объясним"

Что у нас произошло.

С недавнего времени OZON стал выдавать клиентские возвраты, а после этого сразу присылать электронный акт о выдаче возвратов на почту в формате pdf, т.е это акт является филькиной грамотой, так на нем отсутвует подпись хотя бы одной из сторон.После перехода на данный документооборот нам переодически акт приходил раньше того времени, чем водитель приезжал на склад, а один раз акт вообще пришел в выходной день, когда мы вообще не осущетсвляли отгрузки. Каждый раз я создавала обращение в техподдежку, которая обещала со всем разобраться, потом водитель приезжал на склад и спокойно забирал возвраты по акту.

Но сегодня всё пошло не так, в 13,41 получили на почту письмо, что нам выдали возвраты на сумму около 30 000 руб, в 13,51 я уже создала обращение, что нас не на складе и возраты мы не забирали, в 16,00 часов водитель приехал на склад и сотрудники сказали, что выдали наши возвраты кому-то ещё.

И знаете, что написала, нам техподдержка? Парампарампам

"Добрый день, благодарю за ожидание.
Проверили информацию, вынуждены отказать в компенсации. Строго следуем договору (п. 4.7 раздела «Расширенный пакет» Приложения №2) и выдаём возвраты только продавцу, который показывает свой паспорт, или курьеру, который показывает свой паспорт вместе с доверенностью от продавца и называет Seller ID. Только после этого формируется акт и статус возвратов меняется на «Получен».
Пожалуйста, перепроверьте данные — возвраты должны быть у вас.
Мы всегда на связи. Хорошего дня!"

Таким образом наш товар фактически украли, а поддержка пожелала при этом хорошего дня!

А мы точно знаем, что нашего водителя там быть не могло, доверенность есть только у него, а он в этот момент грузился у нас на складе под камерами.

Запросы на предоставления фио человека и доверенности, по которой товар был отдан со стороны ozon игнорируются, в официальном канале в telegrame вопрос просто игнорируется.

Ах да, главные герои данного рассказа сотрудники склада FBS г.Твери.

Может кто-то сталкивался с чем-то подобным, подскажите, где и как искать справедливость.

P.S обновлено 27.06 после того как съездили на склад ещё раз и пригрозили досудебкой наши возвраты сразу были торжественно вручены, их вчера не отдали, потому что они лежали отдельно где-то у кого-то.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!