Авито не удаляет отзывы, где люди врут
Наша компания занимается посуточной арендой, после проживания, гость наклепал отзыв, причем факты не чем не подкрепленные. Что то додумал свое и поставил низкую оценку!
Гость твердит про какие то сложности, что мы не выходи с ним на связь якобы. Причем у нас гостей встречает менеджер и помогает с заселением. Как можно при таком раскладе поймать трудности с заселением, только гостю понятно. Мы уточнили во сколько будет гость назвал время 16:30, сам приехал к 16:00, ему почти моментально отвечали на все вопросы и помогли с заселением.
Гостя заселили, гость расплатился. В день выезда гость так же позвонил, проинформировали его по выезду. Дозвонился он с первого раза. Дальше гостю проинформировали что залог вернется до 00:00 после проверки апартамента на кражу, порчу и сдачу гостевых карт. Гостю вернули залог как и обещали, но гость зачем то приукрасил, что ему возвращали сутки залог, хотя видно по переписке в этот же день, когда и выехал гость, что опять клевета со стороны гостя.
Не очень понятно что двигало гостем написать данный отзыв и оценить в 2 звезды. Когда все факты говорят об обратном. С гостем всегда были на связи и вернули залоговую сумму вовремя. Есть подозрение что гость не прочитал на авито про залог и для него это было удивление, хотя вся информация про залоговую сумму указана в объявлении. Потому что когда назвали сумму при заселении, с учетом залога в 10000₽ ждали минут 5-7 пока гость расплатится.
При обжаловании отзыва, получали стандартные отписки авито, что гость высказал свое мнение и все нормально, хотя по скринам видно , что гость врет. В каких целях он это делает не известно. Гостя ждал менеджер, чтоб помочь с заселением, были на связи всегда. И вернули залог вовремя. В отзыве какие то противоположные вещи. И авито на это никак не реагирует. Беря свой процент и зарабатывая на нас, авито просто не заинтересованно чтобы через их сервис нормально работать и написать про нашу компанию может кто угодно и что угодно, а в ответ получите что все хорошо. Гость прав, даже когда не прав. @Avito.help когда ваш сервис дойдет до человеческого отношения не только к потребителям, а к компаниям которые честно работают и постоянно купаются в каком то негативе не за что!






