Яндекс доставка потеряли посылку или история о том, как я повелся на рекомендацию соседки
Дорогой читатель, если ты попал на этот пост, значит ты попал на время и деньги от "замечательной" компании @Yandex, и их продукт Яндекс.доставка.
Мой заказ LO-676565495 просто просрали. А там чемодан со всеми летними моими, вещами жены и ребенка.
Начну с предыстории.
Мы с женой, ребенком и собакой решили поехать к ее родителям в Краснодарский край на пару месяцев. Так как ребенок совсем еще грудничок, а вещей с собой видимо-невидимо, принималось решение о доставке чемодана в другой город через какой-нибудь сервис.
По рекомендации соседки, которая уже отправляла чемодан в Краснодар было принято решение отправить свой скарб через Яндекс.доставку.
Какая же это была ошибка.
16.08. заказ принимается пвз. Присваивается номер.
17.08 заказ отправляется из ПВЗ на сортировку.
21.08. заказ приезжает в Ростовскую область.
22.08 в 12:49 от отгружается из сортировки ииии...
Пропадает. Именно 22.08. заказ должен был прибыть.
23.08 я связываюсь с "замечательной" службой поддержки, где мне сообщают о том, что заказ "найден" и будет отправлен, ориентировочно, через 3 дня. На мой вопрос "какого х*я" он "найден" - стандартная отписка, что "занимаемся вашим вопросом".
Таким образом, с этого дня начинаются мои прекрасные и валидольные приключения в виде общения с этими прекрасными людьми.
На любой вопрос "мы уточняем информацию".
29.08. в ночь мне на мейл пришло сообщение "29.08 ваш заказ прибудет в пункт выдачи, сорри за задержку". Ну, думаю, ништяк.
29.08 я приезжаю в ПВЗ иииии...
ничего. Я даже подкараулил машину с доставкой. Чемодана там моего нет.
Я снова начал атаковать службу поддержки, в итоге стандартное "мы уточняем информацию".
я объездил за день почти все ПВЗ в городе и в одном из них молодая девчонка оставила заявку на обратную связь для ПВЗ. Ей перезвонили и ей удалось выяснить, что посылка отсканирована в СЦ Ростов. Больше информации нет, что на другом проводе заверили, что это значит, что она не утеряна и должна быть в ближайшее время отправлена.
На результаты моих поисков, служба поддержки отвечает "мы не получили ответ от Сортировочного центра, ожидайте"
А чего ожидать? Почему вы не получили ответ от сортировочного центра? Вы там голубями общаетесь что ли? Это похоже на какой-то бред .
В общем, надежды уже никакой, так как в соседней ветке у девушки ровно так же отвечали: "не можем получить ответ от СЦ" а через 14 дней просто прекратили поиски и отправили за компенсацией.
НЕуважаемый @Yandex, @yandexdelivery, до каких пор вы будете вести себя подобным образом, допуская, чтобы в службе поддержки в сортировочных (ВАШИХ же сортировочных) работали абсолютно некомпетентные люди?
И не нужно плиз делать отписку в комментах, типа "ой, как же так! Напишите нам на мейл мы успешно забьем на ваше обращение".
Подобные истории ниже. Посылки так и не нашли.
https://pikabu.ru/story/net_povesti_pechalnee_na_svete_chem_yandeks_i_posyilki_v_internete_13102077
Как Яндекс потерял мою посылку…
Яндекс доставка потеряла посылку. Как оформить досудебное правильно?
При этом, у меня еще даже какие-то движения были. У людей на первоначальном этапе вообще потеряли.
Сразу объясню комментаторам: что делать, если потеряют с концами - я знаю. Я юрист. Но вопрос не в компенсации и не в натягивании монополиста, а вопрос в том, чтобы создать резонанс этой истории и побудить делать хоть какие-то шаги.
Пусть это покажется сентиментальным, но в чемодане не просто вещи, а вещи дорогие сердцу. Например, комбинезончик, в котором был мой новорожденный малыш и в котором я его забрал из роддома. Это дороже любых денег как память.
Ну и сам без трусов и носков хожу лол.
Скрины прилагаю