user10859106

На Пикабу
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
9

Яндекс доставка потеряли посылку или история о том, как я повелся на рекомендацию соседки

Дорогой читатель, если ты попал на этот пост, значит ты попал на время и деньги от "замечательной" компании @Yandex, и их продукт Яндекс.доставка.

Мой заказ LO-676565495 просто просрали. А там чемодан со всеми летними моими, вещами жены и ребенка.


Начну с предыстории.

Мы с женой, ребенком и собакой решили поехать к ее родителям в Краснодарский край на пару месяцев. Так как ребенок совсем еще грудничок, а вещей с собой видимо-невидимо, принималось решение о доставке чемодана в другой город через какой-нибудь сервис.

По рекомендации соседки, которая уже отправляла чемодан в Краснодар было принято решение отправить свой скарб через Яндекс.доставку.

Какая же это была ошибка.

16.08. заказ принимается пвз. Присваивается номер.

17.08 заказ отправляется из ПВЗ на сортировку.

21.08. заказ приезжает в Ростовскую область.

22.08 в 12:49 от отгружается из сортировки ииии...

Пропадает. Именно 22.08. заказ должен был прибыть.

23.08 я связываюсь с "замечательной" службой поддержки, где мне сообщают о том, что заказ "найден" и будет отправлен, ориентировочно, через 3 дня. На мой вопрос "какого х*я" он "найден" - стандартная отписка, что "занимаемся вашим вопросом".

Таким образом, с этого дня начинаются мои прекрасные и валидольные приключения в виде общения с этими прекрасными людьми.

На любой вопрос "мы уточняем информацию".

29.08. в ночь мне на мейл пришло сообщение "29.08 ваш заказ прибудет в пункт выдачи, сорри за задержку". Ну, думаю, ништяк.

29.08 я приезжаю в ПВЗ иииии...

ничего. Я даже подкараулил машину с доставкой. Чемодана там моего нет.

Я снова начал атаковать службу поддержки, в итоге стандартное "мы уточняем информацию".

я объездил за день почти все ПВЗ в городе и в одном из них молодая девчонка оставила заявку на обратную связь для ПВЗ. Ей перезвонили и ей удалось выяснить, что посылка отсканирована в СЦ Ростов. Больше информации нет, что на другом проводе заверили, что это значит, что она не утеряна и должна быть в ближайшее время отправлена.

На результаты моих поисков, служба поддержки отвечает "мы не получили ответ от Сортировочного центра, ожидайте"

А чего ожидать? Почему вы не получили ответ от сортировочного центра? Вы там голубями общаетесь что ли? Это похоже на какой-то бред .

В общем, надежды уже никакой, так как в соседней ветке у девушки ровно так же отвечали: "не можем получить ответ от СЦ" а через 14 дней просто прекратили поиски и отправили за компенсацией.

НЕуважаемый @Yandex, @yandexdelivery, до каких пор вы будете вести себя подобным образом, допуская, чтобы в службе поддержки в сортировочных (ВАШИХ же сортировочных) работали абсолютно некомпетентные люди?
И не нужно плиз делать отписку в комментах, типа "ой, как же так! Напишите нам на мейл мы успешно забьем на ваше обращение".
Подобные истории ниже. Посылки так и не нашли.

https://pikabu.ru/story/net_povesti_pechalnee_na_svete_chem_yandeks_i_posyilki_v_internete_13102077
Как Яндекс потерял мою посылку…

Яндекс доставка потеряла посылку. Как оформить досудебное правильно?

При этом, у меня еще даже какие-то движения были. У людей на первоначальном этапе вообще потеряли.

Сразу объясню комментаторам: что делать, если потеряют с концами - я знаю. Я юрист. Но вопрос не в компенсации и не в натягивании монополиста, а вопрос в том, чтобы создать резонанс этой истории и побудить делать хоть какие-то шаги.

Пусть это покажется сентиментальным, но в чемодане не просто вещи, а вещи дорогие сердцу. Например, комбинезончик, в котором был мой новорожденный малыш и в котором я его забрал из роддома. Это дороже любых денег как память.

Ну и сам без трусов и носков хожу лол.

Скрины прилагаю

Яндекс доставка потеряли посылку или история о том, как я повелся на рекомендацию соседки Негатив, Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Эмоции, Длиннопост

Скрин от 23.08 (на след день после предполагаемой доставки)

Яндекс доставка потеряли посылку или история о том, как я повелся на рекомендацию соседки Негатив, Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Эмоции, Длиннопост

Позже этого же дня

Яндекс доставка потеряли посылку или история о том, как я повелся на рекомендацию соседки Негатив, Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Эмоции, Длиннопост

Это уже 26.08

Яндекс доставка потеряли посылку или история о том, как я повелся на рекомендацию соседки Негатив, Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Эмоции, Длиннопост

28.08 днем

Яндекс доставка потеряли посылку или история о том, как я повелся на рекомендацию соседки Негатив, Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Эмоции, Длиннопост

29.08 ночью.

Яндекс доставка потеряли посылку или история о том, как я повелся на рекомендацию соседки Негатив, Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Эмоции, Длиннопост

текущий статус.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!