Ответ на пост «Яндекс.Диск. Все файлы удалены. Корзина очищена. Поддержка разводит руками. Мы не знаем, что делать»1
Можете забыть. У меня подобная ситуация с Яндексом. Я поехал в поездку, снял видео и фото. Загрузил на жёсткий диск, на ещё один сделал копию. Синхронизировал папку с Яндекс.Диском. Пол года всё было ок. Файлы синхронизировались между 2-мя компьютерами.
В один день мне нужно было один из дисков сдать по гарантии, оставил копию на другом, был в полной уверенности, что всё ок. Планировал после возвращения с гарантии, снова сделать копию и уже использовать более быстрый диск. Но из-за глюка приложения на одном из компьютеров, начали удаляться файлы как с Яндекс.Диска, так и с жёсткого диска. Файлы попали в корзину, я нажал восстановить, но вместо оригиналов восстановились какие-то 4 кб копии. Написал в техподдержку @Yandex @Yandex.Support, но вместо помощи также получил отписку и "вы сами загрузили такие файлы". Помогать отказались, хотя возможности были.
Причём по истории видно, что файлы не были удалены из корзины совсем, но были загружены. Т.е. они просто пропали.
Как я понял, операторы увидели косяк какой-то в системе и чтобы не нести ответственности, отписываются, что я сам виноват и загрузил 4 кб копии файлов. Я даже хз как их сделать в таком количестве и чем)) Один из операторов проболтался, что это сервисные файлы приложения. Т.е. их приложение создаёт их для каких-то целей. Но я уверен, что оригиналы также были загружены, т.к. они были доступны онлайн, я скачивал их. Предполагаю, что могли как-то скрыться или какие-то атрибуты получить, которые их исключили из синхронизации и они пропали. Но разбираться с этим никто не захотел, конечно же.
Ужасный сервис и ужасное качество предоставляемых услуг. В итоге видео из поездки утеряны.