Посылка с подарком для сестренки, которая благополучно проехала половину мира… и потерялась в моем городе благодаря халатности 5post ...
Посылка с подарком для сестренки, которая благополучно приехала из Кореи в Россию .. и застряла в моем городе в сортировочном центре. С 22 апреля 2025 года в трекинге висит статус : «Проблема».. Служба поддержки кормит отписками..
Делюсь опытом взаимодействия с сервисом доставки 5post от ПАО “Корпоративный Центр ИКС 5”. Моя посылка застряла на сортировке в Казани и с 22.04.2025 имеет статус «Проблема», согласно официальному трекингу. За это время я неоднократно обращалась в службу поддержки по телефону, через формы обратной связи — результата ноль. Писала претензию ( пока только на электронную почту) - результата тоже ноль..
Последний статус — «Проблема» — висит уже более 2 недель. По телефону мне бодро отвечают, что «с заказом все нормально, он приедет через пару дней», но это просто слова: посылка так и не движется, статус не меняется, тянут время, чтобы не возмещать деньги по утере …
Письменная поддержка кормит отписками: «Проверка по заказу, которую мы инициировали 24.04.2025 14:36, не завершена. Нам требуется дополнительно 3 рабочих дня, чтобы завершить проверку. По результатам предоставим обратную связь. Приносим извинения за причиненные неудобства.» Прошла уже не одна «тройка рабочих дней», но ни результатов, ни обратной связи, ни движения посылки нет.
Вывод: У 5post отсутствует реальная поддержка клиентов в случае проблем. Ни по телефону, ни в переписке невозможно получить конкретные ответы или решения. Кстати, в компаниях конкурентов, например на букву Я - при обращении на почту сразу выходят на связь и относительно быстро компенсируют сумму за утерянный товар..Даже не застрахованый по оценке.. Но, выбор у таможенного брокера предоставлен не был и можно было выбрать только 5post…
Кто-нибудь вообще смог как-то воздействовать на 5пост и решить проблему с посылкой, со статусом проблема?))) Помогите пожалуйста достучаться до них , поделитесь опытом

