user10615541

user10615541

На Пикабу
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
6

МТС создаёт проблемы при переносе номера к другому оператору1

Добрый день. Хочу перейти от Мтс к другому оператору. Подал заявку и мне подтвердили у другого оператора, что переход будет через 7-8 дней. Также привезли новую сим-карту. Это происходило где-то 16 июня.
Затем приходит смс о том, что новый оператор отменяет перенос номера по причине не совпадения личных паспортных данных с данными у Мтс. На самом деле все паспортные данные совпадают.
Зашёл в приложение Мтс, проверил: всё правильно. Подал заявку ещё раз. Опять смс: не совпадают данные.
Поехал в офис Мтс. Там девица сказала, что в приложении написано город В....., а должно быть - г.В...... Какой-то очередной бред от Мтс.
Тем не менее, она исправила и заверила, что после этого всё пойдёт нормально.
Сегодня с утра опять смс от несовпадении паспортных данных.
Вывод: МТС специально создаёт препятствия для перехода абонента к другому оператору. Также эту версию подтвердила девочка, которая привозила мне сим-карту.
Так как по срокам переход занимает около 8 дней, Мтс специально создаёт проблемы, которых нет и из-за этого мне придётся продлевать оплату и пользоваться Мтсом ещё месяц. По причине периода тарификации, который наступает раньше предполагаемого срока переноса.
В общем: МТС в очередной раз демонстрирует свое желание любым способом вытянуть с клиента побольше денег и готов на всевозможные ухищрения.
Огромное желание появилось после всех косяков Мтс за последнее время: чтобы вся эта шаражка под брендом Мтс обанкротилась и ушла в небытие.
И чувствую, что придётся обращаться в Роскомнадзор.

Показать полностью
15

МТС опять списывает деньги за отклоненные звонки в роуминге

Добрый день Всем.
Но только не компании МТС.
Буквально несколько дней назад писал пост про необоснованные списания денег МТСом за несуществующие действия в роуминге.
Я связался с оператором, подробно в предыдущем посте, написал пост после разговора.
МТС прочитали, типа проверили и вернули деньги. Сегодня опять списали 300 рублей за входящие звонки с левых номеров, которые я сразу сбросил.
Т.к. нахожусь в Китае, пользуюсь местной сим-картой, Мтс-симка отключена от роуминга и мобильных данных, естественно. На неё приходят смс, никаких исходящих не делаю, об этом уже писал в предыдущем посте.
Но МТС продолжает насчитывать несуществующие секунды в детализации за входящие звонки, которые я сразу сбрасываю и блокирую.
Складывается впечатление, что в МТС сами делают эти звонки и сами же пишут в детализации несуществующие секунды разговора и снимают за это деньги.
Причём раньше, при нахождении здесь же в Китае, за входящие сброшенные мной звонки ничего не списывали.
Или МТС пользуется тем, что я нахожусь за границей и физически не могу прийти в офис для разбирательства.
В приложении постоянно виснет и не обновляется.
Абоненты МТС, если у вас были подобные случаи не оставляйте это без внимания: пишите, звоните и разбирайтесь с этим беспределом!

Показать полностью
4

МТС списывает деньги в роуминге за несуществующие действия

Добрый день Всем.
Столкнулся со списанием денег в роуминге МТСом. Такое происходит не первый раз.
По работе часто и подолгу нахожусь за границей и по приезду в другую страну сразу пользуюсь местной симкой, а МТС отключаю от мобильных данных. В Китае нахожусь уже 4-ый месяц. Всё было нормально до 18 апреля: приходили сервисные смс от МТС,банков,магазинов и т.д., входящие просто сбрасывал, сам исходящих не делал и списаний не было, кроме абонентской платы. Но 18 апреля МТС списывает 490 рублей за Забугорище, якобы за выход в сеть (как сказала оператор 1 КБ, смешно) и в детализации появляются исходящие на незнакомый мтс-номер, который я не делал. Так как на счету были деньги я не сразу это увидел. На следующий день произошло тоже самое. И баланс ушёл в минус и пришло уведомление. Я зашёл в приложение, скачал детализацию и отключил Забугорище. По факту - минус 980 рублей за действия, которые я не производил. 21 апреля опять списание в сумме 450 рублей за входящие/исходящие, которые я не делал. Но в детализации указанны не известные мне номера. Дозвонился до МТС, попросил вернуть деньги, на что был ответ: возврата не будет, так как все действия есть в детализации и для МТС этого достаточно для снятия денег.
Вкратце такая ситуация.
Считаю, что это воровство/мошенничество со стороны МТС.
Если кто нибудь сталкивался с подобными проблемами, подскажите, что делать и возможно ли вернуть деньги и привлечь МТС к ответственности?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!