15

МТС опять списывает деньги за отклоненные звонки в роуминге

Добрый день Всем.
Но только не компании МТС.
Буквально несколько дней назад писал пост про необоснованные списания денег МТСом за несуществующие действия в роуминге.
Я связался с оператором, подробно в предыдущем посте, написал пост после разговора.
МТС прочитали, типа проверили и вернули деньги. Сегодня опять списали 300 рублей за входящие звонки с левых номеров, которые я сразу сбросил.
Т.к. нахожусь в Китае, пользуюсь местной сим-картой, Мтс-симка отключена от роуминга и мобильных данных, естественно. На неё приходят смс, никаких исходящих не делаю, об этом уже писал в предыдущем посте.
Но МТС продолжает насчитывать несуществующие секунды в детализации за входящие звонки, которые я сразу сбрасываю и блокирую.
Складывается впечатление, что в МТС сами делают эти звонки и сами же пишут в детализации несуществующие секунды разговора и снимают за это деньги.
Причём раньше, при нахождении здесь же в Китае, за входящие сброшенные мной звонки ничего не списывали.
Или МТС пользуется тем, что я нахожусь за границей и физически не могу прийти в офис для разбирательства.
В приложении постоянно виснет и не обновляется.
Абоненты МТС, если у вас были подобные случаи не оставляйте это без внимания: пишите, звоните и разбирайтесь с этим беспределом!

Лига мобильной связи

3.2K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)