7

Ответ на пост «МТС создаёт проблемы при переносе номера к другому оператору»

Я даже аккаунт на Пикабу создал специально.

Около 20 лет в МТС одной сим-карте и наверно около 7-8 другой.

Но спасибо МТС, с меня точно достаточно!!!

Особенно прикольно читать подставного комментатора 😆

Вы взвоите от всех остальных в сравнении с МТС 🤣🤣🤣

Это просто нечто за последние несколько лет!

И что вы думаете - подал заявку о переносе двух номеров вчера. Сегодня пришли 2 отказа 🤣

1 - номер заблокирован, хотя он конечно же не заблокирован (это кстати подтвердила девушка по телефону в МТС, через 5 минут после прихода отказа);

2 - замечания к заполнению у МТС появились.

Но девушка в справочной МТС через 5 минут после сообщений подтвердила, что все отлично и отправила заявки, что «с обоими номерами все в порядке». Только куда она их отправила конечно не понятно 😅

Ну ничего, будем ждать. Заявки на перенос уже обе возобновлены. Посмотрим что будет дальше.

P.S.

5 минут поресерчив интернет уже стало ясно, что МТС искусственно пытается строить сложности в переносе номеров!

Вместо того чтобы проработать обращение с клиентами и предлагать конкурентные тарифы, а не драть деньги за все подряд, команда выбрала такой путь получается.

И ещё раз повторю - 20 лет исправно нес деньги в эту компанию по одной из симок!!! И такое отношение к настолько старым клиентам это просто позорно и поразительно!!!

Будем дальше посмотреть на ситуацию как говорится!

А вообще нужно писать в Роскомнадзор, иначе этого просто не видно на общем фоне. И как и пишет «положительный» комментатор - каждый отдельный человек малозначителен. А когда будет куча обращений о таком отношении к клиентам, которых компания сама выживает организацией своей работы, возможно перестанут пользоваться «лазейками» в законодательстве.

Показать полностью
6

МТС создаёт проблемы при переносе номера к другому оператору

Добрый день. Хочу перейти от Мтс к другому оператору. Подал заявку и мне подтвердили у другого оператора, что переход будет через 7-8 дней. Также привезли новую сим-карту. Это происходило где-то 16 июня.
Затем приходит смс о том, что новый оператор отменяет перенос номера по причине не совпадения личных паспортных данных с данными у Мтс. На самом деле все паспортные данные совпадают.
Зашёл в приложение Мтс, проверил: всё правильно. Подал заявку ещё раз. Опять смс: не совпадают данные.
Поехал в офис Мтс. Там девица сказала, что в приложении написано город В....., а должно быть - г.В...... Какой-то очередной бред от Мтс.
Тем не менее, она исправила и заверила, что после этого всё пойдёт нормально.
Сегодня с утра опять смс от несовпадении паспортных данных.
Вывод: МТС специально создаёт препятствия для перехода абонента к другому оператору. Также эту версию подтвердила девочка, которая привозила мне сим-карту.
Так как по срокам переход занимает около 8 дней, Мтс специально создаёт проблемы, которых нет и из-за этого мне придётся продлевать оплату и пользоваться Мтсом ещё месяц. По причине периода тарификации, который наступает раньше предполагаемого срока переноса.
В общем: МТС в очередной раз демонстрирует свое желание любым способом вытянуть с клиента побольше денег и готов на всевозможные ухищрения.
Огромное желание появилось после всех косяков Мтс за последнее время: чтобы вся эта шаражка под брендом Мтс обанкротилась и ушла в небытие.
И чувствую, что придётся обращаться в Роскомнадзор.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!