Прошу помощи у лиги юристов!
День добрый, дорогие пикабушники! Гугл не помог, поэтому прошу помощи.
Три месяца назад мною была куплена электронная сигарета Joytech. Знаю, что многие не любят вейперов, но все таки речь не о том. Электронка оригинальная, есть индивидуальный код, который проходит на сайте Joytech. Но куплено сие чудо техники было не в официальной сети, а в левом магазинчике, коих очень много понатыкано по городу.
С недавних пор электронка начала гнать. В месте покупки мне начали рассказывать про гарантию в 1 месяц. А вот на официальном сайте написано про гарантию в полгода. Но представители Joytech отказывают мне в связи с тем, что "наш сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт устройств только в том случае, если сигарета была куплена в нашей сети." Посему напрашивается вопрос - можно ли получить гарантийное обслуживание, и если да, то как?
Извините за сумбур, пишу на работе, постоянно отвлекают.
Комментарий для минусов внутри