СИТИЛИНК ДНО или возврат в 90-е
Расскажу как я покупал монитор в СТИТИЛИНК и во что мне это вылилось и почему никому не стоит там ничего приобретать, особенно без возможности проверки до оплаты.
04.11.2021 Я заказал монитор на сайте СИТИЛИНК DELL S2721DS, номер заказа V013187650. За заказом я пришел 05.11.2021 в пункт выдачи по адресу Московская область, г. Дубна, пр-т Боголюбова 44а, стр.1. До оплаты, я сообщил продавцу, что мне нужно включить монитор в сеть и прогнать на нем встроенную программу проверки на битые пиксели. На что я получил ответ, что у них точка выдачи СИТИЛИНК-МИНИ и такой возможности нет. Уже тут мне нужно было развернуться и уйти, но я взял монитор.
На следующий день, 06.11.2021 я уже пришел его возвращать, напомню, 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 26.1 ЗОЗПП). Но, товар принять не смогли, так как был локдаун и у них там что то заблокировано? Ок, я ушел и вернулся 08.11.2021. Срок 7 дней соблюден.
08.11.2021 Я принес монитор в состоянии полной комплектации, новый, упаковка сохранена (что подтверждено в накладной). Вернуть в течении 7 дней я имею право без объяснения причин.
Я хотел оформить возврат денежных средств, так как товар был возвращен в течении 7 дневного периода.
Сотрудник магазина спросил, почему я возвращаю монитор, я ответил, что возвращаю без объяснения причин. На что оно мне стал рассказывать, что если он примет так монитор, у него стоимость изымут из зарплаты. В итоге, я ему сообщил, что на мониторе красный битый пиксель на белом фоне. И видимо это была моя вторая ошибка.
Некомпетентный сотрудник (Смирнов Павел) оформлял накладную на возврат и допустил ошибку, указав ремонт. Но в заявлении я написал, что сотрудник допустил ошибку и я хочу возврат денежных средств, а не ремонт.
Номер накладной IRA-2021-00000278431 (прикладываю).
И что же я вижу по факту, новый товар, отправили в ремонт в срок до 23.12.2021. Что является нарушением, я вернул новый товар товар в течении 7 дней, в полной комплектации и состоянии нового. И должен получить возврат денежных средств, а не ремонт. 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 26.1 ЗОЗПП).
То есть я просто отдал деньги за какой то хлам, который отправили в ремонт, не изучив суть вопроса и заявления, проигнорировав права потребителя.
Вот этот сотрудник:
А еще, что интересно, с непонятного номера мне начали приходить странные СМС, которые выглядят как издевательство:
Да, тут много ошибок с моей стороны, нужно было сразу развернуться и уйти не покупая монитор, нельзя было подписывать заявление, пускай я и указал в нем, что мне нужен возврат денежных средств.
Что я сделал на данный момент: написал жалобу в Роспотребнадзор, связался с отделом по работе с корпоративными клиентами СИТИЛИНК, они по своим каналам переправят жалобу, написал жалобу через форму сайта.
Короче говоря, обходите СИТИЛИНК стороной, этот так называемый цифровой дискаунтер. И всегда проверяйте технику до оплаты.