Из серии «Когда уходят кумиры»
Пользуюсь мобильным оператором Yota. Нравится мне здесь всё. Прям, вообщё всё. Из недостатков мог назвать лишь то, что не все 100% людей, кто пользуется телефоном, пользуются Йотой.
Месяц назад, после очередного списания абонентской платы за услуги связи, решил, что 500 минут голосового трафика на месяц — это уже много, можно подключить опцию попроще, на 300 минут. Решил, и поменял настройки тарифа. Интерфейс приложения меня предупредил, что изменения вступят в силу начиная со следующего расчётного месяца. Я согласился, и... И забыл об этом напрочь.
Сегодня у меня с карты списывается абонентская плата. Но списывается знакомая мне сумма, как в тарифе с 500 минутами. Думая, что это ошибка, захожу в приложение, и вижу. Вижу, что мой тариф — 500 минут на месяц, если я хочу что-то изменить — велкам, но изменения вступят в силу только в следующем месяце...
Возможно, ошибка. Возможно, что-то не так работает в приложении для Android. Решил написать в техподдержку, с просьбой проверить всё, и помочь переключиться на выбранный тариф (ведь списание было всего несколько часов назад).
Техподдержка в Йоте прекрасная: чат с оператором с вымышленным именем. Признаться, мне такой вариант даже больше по душе, чем телефонный разговор (не даром не выговариваю 500 минут). Связался. Описал ситуацию. И мне посоветовали изменить тариф в приложении, и подождать месяц.
Так. Стоп. Мне кажется, это уже было. Только результата не последовало. Прошу поменять тариф вручную, сейчас. Отвечают, что это невозможно. Взываю к закону, мне предлагают заполнить претензию (скачай PDF, распечатай, заполни, поставь подпись, отскань, отправь на электронную почту). Взываю к 2018 году, прошу либо заполнить это за меня (как, например, в техподдержках банков), или сделать, на крайний случай, веб-форму, чтобы я мог _проще_ высказать свои претензии к компании...
В конце концов, пришел другой оператор. Попытался что-то сделать, но ничего не вышло, потому что «Надо было раньше обратиться». Странно. 5 часов между фактом списания средств с карты и обращением в техподдержку.
Дорогая #yota, с вашего позволения, у меня к вам несколько вопросов:
1. Что за софт для биллинга, и кто его производитель, что поменять текущий тарифный план абонента нет возможности? Вроде, услуга оказана не полностью, и неиспользованную часть я могу "вернуть". Да, согласно договору я не могу поменять тариф во время его действия. Но... Не противоречит ли это закону?
2. Почему первый оператор просто категорично говорит, что ничего не исправить, а второй — что исправлять уже поздно?
3. Похоже, ваше приложение под андроид — ужасно глючное. Пожалуйста, попросите девелопера не заниматься кодингом в перерывах между уроками.
4. Блин. Бланк претензий. Во-первых, попробуйте заполнить его сами. Во-вторых, сделайте на сайте, или в приложении, форму, Карл, ФОРМУ ДЛЯ ОТПРАВКИ ПРЕТЕНЗИЙ. Референс возьмите с сайта МТС.
Нет, я не перестану пользоваться Йотой. Просто обидно, что у разбитого корыта оказался я, а техподдержка меня просто послала. Пусть и сделала это тактично.