Дегенеративное искусство
И в наше время, это уродливо и недопустимо.
И в наше время, это уродливо и недопустимо.
Примерно в километре на восток от устья Даугавы, в 230 метрах от берега, над морем возвышается остов шведского бетонного корабля Lady Cotlin. В 1951 году корабль вез в Ригу соль и во время шторма сел на мель. Команде удалось спастись.По слухам, в грузе корабля был спрятан контрабандный спирт и вся команда сильно напилась. Позже местные жители на берегу находили канистры с огненной жидкостью. Корабль принадлежал норвежцам.Тут надо отметить, что в 1917 году первый железобетонный корабль построил именно норвежский инженер Николай Фогнер. Сначала построенные из бетона корабли использовали для перевозки нефти и сыпучих грузов, так как, в отличие от металлических кораблей, внутри бетонные были более сухими. По сравнению с деревянными и металлическими судами бетонные были и более крепкими, однако срок их службы обычно не превышал десяти лет. Наиболее активно железобетонные корабли строили во время Второй мировой войны — спасибо скорости строительства и дешевизне материала.