О всем известном операторе.
Какие чувства вы испытываете, когда вас пытаются надурить? Повесть пойдет о наболевшем.
Никому не нужно объяснять, что за оператор сотовой сети носит зелёный цвет и с чем его едят. Сегодня в 12 дня мне пришло уведомление, что завтра у меня будет списана денежная сумма по моему тарифу. Ну ок, думаю я, оплатим. Через несколько часов приходит смс, в котором я вижу и недоумеваю от происходящего, следующую картину.
Увидев это прелюбодеяние, я позвонил оператору. Мне ответили, что мой тариф ушел в архив и мне подключили новый. Сменить тариф оператор мне не смог, система дала сбой и мы договорились созвониться через пол часика.
Созвонившись со следующим оператором и объяснив ситуацию ( долго все происходило) мне сменили тариф, но деньги не вернули, нужно составлять заявку( из-за 30 рублей желания тратить собственное время испарилось). Суть разговора заключалась в следующем:
1. Мой тариф ушел в архив и система выбирает мне наиболее подходящий( мой старый стоил 630, мне подключили посуточную оплату и якобы скидка в 30% за новый тариф. Стоимость полная тарифа 1000р а со скидкой 700)
2. Никто не уведомил меня о заканчивающемся тарифе( меня убеждали в обратном, скрин ниже. p.s. Считаете ли вы это сообщение уведомлением о смене тарифа?)
3.Мне сменили тариф на мой же старый, но цена уже у него на 30 рублей дешевле(скрин ниже)
Как такое возможно вообще? Зачем навязывать тариф, если у тебя есть возможность оставить старый, либо идентичный подключить без лишнего геморроя?