stadopelmeney

Пикабушник
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

О всем известном операторе.

Какие чувства вы испытываете, когда вас пытаются надурить? Повесть пойдет о наболевшем.
Никому не нужно объяснять, что за оператор сотовой сети носит зелёный цвет и с чем его едят. Сегодня в 12 дня мне пришло уведомление, что завтра у меня будет списана денежная сумма по моему тарифу. Ну ок, думаю я, оплатим. Через несколько часов приходит смс, в котором я вижу и недоумеваю от происходящего, следующую картину.

Увидев это прелюбодеяние, я позвонил оператору. Мне ответили, что мой тариф ушел в архив и мне подключили новый. Сменить тариф оператор мне не смог, система дала сбой и мы договорились созвониться через пол часика.
Созвонившись со следующим оператором и объяснив ситуацию ( долго все происходило) мне сменили тариф, но деньги не вернули, нужно составлять заявку( из-за 30 рублей желания тратить собственное время испарилось). Суть разговора заключалась в следующем:
1. Мой тариф ушел в архив и система выбирает мне наиболее подходящий( мой старый стоил 630, мне подключили посуточную оплату и якобы скидка в 30% за новый тариф. Стоимость полная тарифа 1000р а со скидкой 700)
2. Никто не уведомил меня о заканчивающемся тарифе( меня убеждали в обратном, скрин ниже. p.s. Считаете ли вы это сообщение уведомлением о смене тарифа?)
3.Мне сменили тариф на мой же старый, но цена уже у него на 30 рублей дешевле(скрин ниже)

Как такое возможно вообще? Зачем навязывать тариф, если у тебя есть возможность оставить старый, либо идентичный подключить без лишнего геморроя?

Показать полностью 3
4

Курьерская служба "UPS" и мои персональные данные

Побудило меня написать данный пост недавнее происшествие, если можно так сказать. Заказал из зарубежного интернет-магазина товар и мне было предложено воспользоваться бесплатной экспресс доставкой( к слову не первый раз сталкиваюсь с этим магазином и его доставкой и плохого ничего сказать не могу вообще). Позавчера мне пришло уведомление, что моей посылкой занимается доставка "UPS" и меня это смутило, потому как ранее производилась доставка фирмой "Pony express" и никаких трудностей с предоставлением персональных данных у меня не возникало+ доставка производилась в кратчайшие сроки и всегда вовремя. Вернусь к сути и изложу саму проблему. Вчера пришло уведомление, что я должен предоставить свои персональные данные данной конторе. Вроде бы все хорошо, но меня смутил тот факт, что я обязан им предоставить фото своих документов ( первая страница и прописка), а так же данные о покупке. На данный момент у читающего сложится впечатление, что все усложнено, но панику я развожу из пустого места, но отнюдь не так. При входе в личный кабинет, есть подтверждение о согласии на обработку персональных данных. Там то и вся соль. Эта контора оставляет за собой право на распространение МОИХ данных третьим лицам, что, мягко говоря, не очень то и законно( следует упомянуть, что сам файл, содержащий информацию, является версией для печати). В общем хочу спросить, что мне делать и как поступить в данной ситуации, куда обратиться? Продавцу писал, но они не могут изменить посредника, так как товар уже у него, только возврат средств при отправлении посредником товара обратно продавцу.

Отличная работа, все прочитано!